KudoZ home » English to Russian » Law (general)

"freezing order"

Russian translation: Определение о наложении ареста на имущество или денежные суммы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"freezing order"
Russian translation:Определение о наложении ареста на имущество или денежные суммы
Entered by: xxxOlM

10:01 Aug 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: "freezing order"
ряспоряжение суда о блокировке части денежных средств предприятия как гарантия оплаты возможного иска к нему другого предприятия. т.е. смысл более-менее понятен, но как назвать это ряспоряжение двумя словами по-русски?
xxxOlM
Определение о наложении ареста на имущество или денежные суммы
Explanation:
Речь идет об обеспечении иска и по-русски такое судебное решение называется "определение о наложении ареста на имущество (или денежные суммы)".

Гражданский процессуальный кодекс

Глава 13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА

Статья 133. Основания для обеспечения иска

Суд или судья по заявлению и ходатайству лиц, участвующих в
деле, или по своей инициативе может принять меры к обеспечению
иска. Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если
непринятие мер обеспечения может затруднить или сделать
невозможным исполнение решения суда.

Статья 134. Меры по обеспечению иска

Мерами по обеспечению иска могут быть:
1) наложение ареста на имущество или денежные суммы,
принадлежащие ответчику и находящиеся у него или у других лиц;
2) запрещение ответчику совершать определенные действия;
3) запрещение другим лицам передавать имущество ответчику или
выполнять по отношению к нему иные обязательства;
4) приостановление реализации имущества в случае предъявления
иска об освобождении его от ареста;
5) приостановление взыскания по исполнительному документу,
оспариваемому должником в судебном порядке, если такое оспаривание
допускается законом.
В необходимых случаях может быть допущено несколько видов
обеспечения иска.
При нарушении запрещений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей
статьи, виновные лица подвергаются по определению суда штрафу в
размере до ста установленных законом минимальных размеров оплаты
труда. Кроме того, истец вправе взыскивать с этих лиц убытки,
причиненные неисполнением определения об обеспечении иска.

...

Статья 137. Исполнение определения об обеспечении иска

Определение об обеспечении иска приводится в исполнение
немедленно в порядке, установленном для исполнения решений суда.
Selected response from:

cheeter
Grading comment
bolshoye spasibo, nesmotrya na dlinniy termin.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Определение о наложении ареста на имущество или денежные суммы
cheeter
3 +1указ о замораживании
Mikhail Kropotov
4provisional asset freezing
Sergey Gorelik
4 -1приказ о замораживании части денежных средствAndrey Belousov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
freezing order
Определение о наложении ареста на имущество или денежные суммы


Explanation:
Речь идет об обеспечении иска и по-русски такое судебное решение называется "определение о наложении ареста на имущество (или денежные суммы)".

Гражданский процессуальный кодекс

Глава 13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА

Статья 133. Основания для обеспечения иска

Суд или судья по заявлению и ходатайству лиц, участвующих в
деле, или по своей инициативе может принять меры к обеспечению
иска. Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если
непринятие мер обеспечения может затруднить или сделать
невозможным исполнение решения суда.

Статья 134. Меры по обеспечению иска

Мерами по обеспечению иска могут быть:
1) наложение ареста на имущество или денежные суммы,
принадлежащие ответчику и находящиеся у него или у других лиц;
2) запрещение ответчику совершать определенные действия;
3) запрещение другим лицам передавать имущество ответчику или
выполнять по отношению к нему иные обязательства;
4) приостановление реализации имущества в случае предъявления
иска об освобождении его от ареста;
5) приостановление взыскания по исполнительному документу,
оспариваемому должником в судебном порядке, если такое оспаривание
допускается законом.
В необходимых случаях может быть допущено несколько видов
обеспечения иска.
При нарушении запрещений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей
статьи, виновные лица подвергаются по определению суда штрафу в
размере до ста установленных законом минимальных размеров оплаты
труда. Кроме того, истец вправе взыскивать с этих лиц убытки,
причиненные неисполнением определения об обеспечении иска.

...

Статья 137. Исполнение определения об обеспечении иска

Определение об обеспечении иска приводится в исполнение
немедленно в порядке, установленном для исполнения решений суда.


    Reference: http://search.rambler.ru/srch?words=%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1...
cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
bolshoye spasibo, nesmotrya na dlinniy termin.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: ну да, я вижу, Ваш вариант ровно в два слова.
9 mins

agree  xxxIreneN: Желание переводчика - еще не закон-). Иногда жаль...
3 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
provisional asset freezing


Explanation:
У меня такое ощущение, что вопрос заключался в переводе на английский. Или нет?

Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
приказ о замораживании части денежных средств


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-04 10:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще, вы всё здорово сделали

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-08-04 10:40:34 GMT)
--------------------------------------------------

Постановление....

... связей Главного управления Минюста РФ по Москве, арест наложен \"на движение денежных средств по счетам предприятия за исключением налоговых и иных ...
Счета заморожены во исполнение постановления Бутырского межмуниципального суда столицы.
news.ng.ru/2002/08/19/1029761962.html

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: судебные приказы в РФ принимаются в приказном (а не исковом) судопроизводстве (т.е. в определенной категории дел), а в данном случае - вспомогательная мера в исковом производстве.
27 mins
  -> рыбу? Вы о чём, уважаемый? :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
freezing order
указ о замораживании


Explanation:
Если нужно совсем кратко.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-04 10:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"решение о замораживании\".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 45 mins (2004-08-04 12:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

Alexander Demyanov kindly suggests:
Распоряжение о замораживании

Thank you.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: Решение мне больше нравится
4 mins
  -> спасибо!

disagree  cheeter: Указ в России издает только Президент, т.е. исполнительная, а не судебная власть. - "судебное решение" - это правильно, но это общий термин. Суд. решения по обеспечению исков называются определения.
25 mins
  -> уверен, что Вы правы. что насчет решения?

agree  Alexander Demyanov: Yes, of course. Mozhno, kstati, i "prikaz", "rasporyazhenie"
2 hrs
  -> thanx! i'm assuming you are with "решение"