KudoZ home » English to Russian » Law (general)

minority investments and proxy contests

Russian translation: покупки небольших пакетов акций (миноритарные инвестиции) и борьба за голоса акционеров


11:49 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: minority investments and proxy contests
We represent public and private corporate acquirors and targets... in negotiated and contested transactions, including mergers, acquisitions, joint ventures, tender offers, minority investments, corporate restructurings and proxy contests.
xxxtransl1
Russian translation:покупки небольших пакетов акций (миноритарные инвестиции) и борьба за голоса акционеров
Explanation:
Вообще, традиционно миноритарные инвестиции играют не очень большую роль ...
www.rid.ru/db.php?db_id=194&l=ru
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3покупки небольших пакетов акций (миноритарные инвестиции) и борьба за голоса акционеров
Vladimir Pochinov
4вложения в субконтрольные пакеты / метод "борьбы за доверенности"
Sergey Strakhov
4инвестиции в дочернии компании и борьба доверенностейAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
покупки небольших пакетов акций (миноритарные инвестиции) и борьба за голоса акционеров


Explanation:
Вообще, традиционно миноритарные инвестиции играют не очень большую роль ...
www.rid.ru/db.php?db_id=194&l=ru

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
Спасибо, Владимир!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: с миноритарными инвестициями
1 hr

agree  cheeter
2 hrs

agree  Karusik
3 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инвестиции в дочернии компании и борьба доверенностей


Explanation:
proxy contest борьба доверенностей Борьба за контроль над фирмой, в ходе которой группа отколовшихся акционеров добивается, отдельно от других акционеров, права голосовать своими акциями в пользу списка директоров от группы отколовшихся акционеров. Также называется proxy fight.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-08-10 11:53:45 GMT)
--------------------------------------------------

Механизм, с помощью которого недовольные акционеры могут заменить существующее руководство, называется борьбой доверенностей (полномочий).
Борьба доверенностей возникает, когда группа лиц просит других акционеров о передаче им прав голосовать по доверенности для замены существующего ...
www.esperto.ru/invest02.html

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 127

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вложения в субконтрольные пакеты / метод "борьбы за доверенности"


Explanation:
ЕБРР вкладывает средства в акционерные капиталы в размере от 2 до 100 млн. евро в областях промышленности, инфраструктуры и финансов. Применяя инновационные концепции и инструментарий, он рассчитывает на извлечение соответствующего дохода от вложенных им средств. ЕБРР приобретает только субконтрольные пакеты акций и имеет четкую стратегию выхода из капитала.
http://www.ebrd.com/russian/apply/large/products/equity.htm


Борьба за доверенности (proxy fight) - борьба за контроль над компанией (за замену действующего Совета Директоров) с использованием доверенностей на голосование на общем собрании


Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152