KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Code des Obligations (Code of Obligations)

Russian translation: Кодекс обязательственного права


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Code des Obligations (Code of Obligations)
Russian translation:Кодекс обязательственного права
Entered by: Stanislav Osadchiy

18:30 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: Code des Obligations (Code of Obligations)
The agreement is governed by the laws of Switzerland of the "Code des Obligations". Place of jurisdiction for any dispute arising out of the agreement is Geneva.

Что-то не могу я подыскать устоявшегося перевода...
Stanislav Osadchiy
кодекс обязательств
Explanation:
Банки, шоколад и бухгалтерия
... Кроме нее жизнь страны регулируют Гражданский кодекс, Кодекс обязательств и Кодекс ...
www.switzerland-4you.com/ publications/10_swiss-accounting.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-09 18:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

Помощь альпийских гномов; БИЗНЕС №5 ...
... Швейцарский Кодекс обязательств предполагает только две формы организации бизнеса ...
www.business.ua/i524/a15847/ - 60k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Швейцарская Конфедерация Оффшор ...
... Источником права в этой области служит Швейцарский Кодекс обязательств. ...
www.nalogi.net/obzor_prew.htm?categors=2OLl6fbg8Oj/ - 51k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Offshore express
Швейцария. Корпоративное законодательство, Швейцарский Кодекс обязательств. ...
www.nalogi.net/stran_40.htm - 19k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3кодекс обязательств
Yuri Smirnov
4 +1Кодекс обязательственного права
cheeter


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
code des obligations (code of obligations)
кодекс обязательств


Explanation:
Банки, шоколад и бухгалтерия
... Кроме нее жизнь страны регулируют Гражданский кодекс, Кодекс обязательств и Кодекс ...
www.switzerland-4you.com/ publications/10_swiss-accounting.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-09 18:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

Помощь альпийских гномов; БИЗНЕС №5 ...
... Швейцарский Кодекс обязательств предполагает только две формы организации бизнеса ...
www.business.ua/i524/a15847/ - 60k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Швейцарская Конфедерация Оффшор ...
... Источником права в этой области служит Швейцарский Кодекс обязательств. ...
www.nalogi.net/obzor_prew.htm?categors=2OLl6fbg8Oj/ - 51k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Offshore express
Швейцария. Корпоративное законодательство, Швейцарский Кодекс обязательств. ...
www.nalogi.net/stran_40.htm - 19k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо, Юрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
3 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Vlasova: Exactly!
3 mins
  -> Спасибо

agree  Jarema
6 mins
  -> Спасибо

agree  Tamta: precisely
11 mins
  -> Спасибо

disagree  cheeter: неудачный перевод: 1) В кодексе говорится не только об обязательствах, но и о соответствующих им правах, поэтому даже звучит это некорректно. Law of Obligations переводится как "обязательственное право", а не как "право обязательств" (такого просто нет).
19 hrs
  -> Спасибо. Ваше мнение нельзя не уважать. И не учитывать.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
code des obligations (code of obligations)
Кодекс обязательственного права


Explanation:
Поскольку это кодекс норм определенной отрасли права - обязательственного права, а скорее всего - договорного.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs 52 mins (2004-12-10 14:22:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Уточнение: обязательственное право состоит из двух частей: права, регулирующего договорные отношения (договорное право, нормы которого в данном случае и будут использоваться), и внедоговорные отношения (из деликта, например, отношения, возникающие из причинения вреда).

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: лучше поздно, чем никогда :) Нашел этот ответ, отвечая на аналогичный вопрос http://www.proz.com/kudoz/1087250
213 days