KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Membership Interest

Russian translation: доли участников


09:42 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Company Law
English term or phrase: Membership Interest
Business
gthtdjlxbr
Russian translation:доли участников
Explanation:
Регистрация компаний. Pacific Adviser ...
... Membership Interest - Доли участников – процент участия акционера в капитале LLC. ...
www.pacificadviser.com/ main.php?menuitem=registration&subitem=1&xfilename=faq
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8доли участников
Yuri Smirnov
4интерес учредителя
Сергей Лузан
3интересы участников
Ivan Novoselov
4 -2интерес члена
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
интерес члена


Explanation:
:: PR News || Public Relations for business :: St. Petersburg ...
... может обслуживать неизвестный индивидуальный или частный интерес члена, или его ...
www.pr-news.spb.ru/stand.htm

BRE.ru :: Преимущества низконалоговых и ...
... Акции или любой другой интерес члена офшорной компании в самой компании могут быть ...
www.bre.ru/risk/13565.html



    Reference: http://www.bre.ru/risk/13565.html
    Reference: http://www.pr-news.spb.ru/stand.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: ну прям хи-хи какое-то, извините.
22 mins
  -> Ну у Вас и воображение, cheeter! (Извините тоже).

disagree  Yuri Smirnov: Ну что ж это такое? Мы ж переводчики все-таки как никак. +:Может. Но в рамках допустимых вариантов перевода. И приличия :-)
1 hr
  -> ВсЁ-таки видение может быть разным, не находите, ув. коллега Yuri Smirnov? :) / Ну у Вас и воображение, Юрий! (Извините, конечно, тоже, но это так).

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
membership interest
интересы участников


Explanation:
напр. "интересы участников общества"

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
membership interest
доли участников


Explanation:
Регистрация компаний. Pacific Adviser ...
... Membership Interest - Доли участников – процент участия акционера в капитале LLC. ...
www.pacificadviser.com/ main.php?menuitem=registration&subitem=1&xfilename=faq

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: больше похоже на правду, либо "права участников"
22 mins
  -> Спасибо. Претворяем директивы в жизнь ;-)

agree  Alexander Shchekotin: & w/ cheeter
44 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Vaguine
54 mins
  -> Спасибо

agree  Burrell
1 hr
  -> Спасибо

agree  lucina
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Svetlana Chekunova
5 hrs
  -> Спасибо

agree  sancha
1 day3 hrs
  -> Спасибо

agree  Vita Merkulova
1 day4 hrs
  -> Спасибо

1 day23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интерес учредителя


Explanation:
Думаю, что речь идёт именно об этом. Попробуем в такой формулировке и посмотрим как она Вам. Удачи, gthtdjlxbr!
Журнал ЮРИСТ №1(31)
... в определенной степени даже освобожден от того, чтобы учитывать интерес учредителя. ...
www.zakon.kz/magazine/archive/2004_01_12.asp

Профессиональные разработки
... гранта, разработать такую страте-гию и тактику,
чтобы вызвать интерес учредителя к себе ...
jumax.iatp.by/html/razrabotki.html

Корпорация спортивных юристов
... Следовательно, интерес учредителя может заключаться в получении дохода от ...
sportlaw.ru/konsultachii_uristov_on-line. html?doc=konsultachii_uristov_on-line&page=5


http://www.google.ru/search?as_q=&num=10&hl=en&btnG=Google S...


    Reference: http://jumax.iatp.by/html/razrabotki.html
    Reference: http://www.zakon.kz/magazine/archive/2004_01_12.asp
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137