KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

careless and dishonest

Russian translation: в отношении небрежности и обманных действий со стороны застрахованных лиц


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:careless and dishonest
Russian translation:в отношении небрежности и обманных действий со стороны застрахованных лиц
Entered by: Olga Simon

19:15 Mar 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: careless and dishonest
Recommendations on the organization of tariff policy among insurance companies, fines and sanctions for careless and dishonest insured, coordination of the combat against insurance fraud (in particular through the Agency to combat insurance fraud)

Есть ли какое-то клише?
olwen
в отношении небрежности и обманных действий со стороны застрахованных лиц
Explanation:
Careless здесь именно небрежные действия, то есть причиняющие ущерб, но в отличие от обманных действий этот ущерб наносится непреднамеренно.

По поводу обманных действий:

ПОСЛЕДНЯЯ ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ. Банковское ...
... пришлась на обманные действия и поддельные
документы ... защиты" является страхование. ...

www.bdm.ru/arhiv/1998/05/50-51.html -

Правила банковского страхования
... с настоящими правилами страхование не ... то ни было
мошеннические обманные действия кого ...

www.polismarket.ru/bank/pravila_bank.htm

Спецтактика, тактика, ...
... характера. Обманные действия на финансовом ... кредитным
картам. - Страхование кредитов и ...

www.professional.spb.ru/SEMINAR/TAKTIKA/smarket/sm_134.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо ))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в отношении небрежности и обманных действий со стороны застрахованных лиц
Olga Simon
4штрафы и санкции в отношении небрежных и недобросовестных клиентов
Vladimir Dubisskiy
4штрафные санкции в отношении недобросовестных и мошеннических действий застрахованных лицVasyl Baryshev


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штрафные санкции в отношении недобросовестных и мошеннических действий застрахованных лиц


Explanation:
не знаком с установившимся русским эквивалентом (если он есть), но по смыслу должно подходить. Если не ошибаюсь, данная формулировка употребляется применительно к институциональным клиентам страховых фирм.


    Reference: http://haute-finance.ru
Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штрафы и санкции в отношении небрежных и недобросовестных клиентов


Explanation:
не заню насчёт клише - предлагаю свою версию

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в отношении небрежности и обманных действий со стороны застрахованных лиц


Explanation:
Careless здесь именно небрежные действия, то есть причиняющие ущерб, но в отличие от обманных действий этот ущерб наносится непреднамеренно.

По поводу обманных действий:

ПОСЛЕДНЯЯ ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ. Банковское ...
... пришлась на обманные действия и поддельные
документы ... защиты" является страхование. ...

www.bdm.ru/arhiv/1998/05/50-51.html -

Правила банковского страхования
... с настоящими правилами страхование не ... то ни было
мошеннические обманные действия кого ...

www.polismarket.ru/bank/pravila_bank.htm

Спецтактика, тактика, ...
... характера. Обманные действия на финансовом ... кредитным
картам. - Страхование кредитов и ...

www.professional.spb.ru/SEMINAR/TAKTIKA/smarket/sm_134.htm


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Спасибо ))