KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

give you credit or...

Russian translation: ...


04:13 Mar 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / legal letter on child support
English term or phrase: give you credit or...
Ms. P does have the option of giving you credit or satisfying child support for the time, since your daughter was married since all the past support on the case is owed to Ms. P.

If you could please translate the whole phrase, I would be very grateful.
Rusinterp
Russian translation:...
Explanation:
The only way the phrase makes any sense to me is if I read it as

"Ms. P. is owed all the past support on the case, and therefore can either give you credit or satisfy child support for the time since your daughter was married."

(the comma in the original sentence is really confusing)


Без знания деталей, фигурантов и тп сложно понять, кто кому что должен. Мне это читается как


Поскольку все задолженности по прошлым денежные пособиям (на ребенка) должны выплачиваться г-же П, то она имеет право либо перевести (эти?) деньги на Ваш счет (кредит?), либо использовать их по прямому назначению (?) на период после женитьбы Вашей дочери.

Корявенько как-то, и не очень ясно с практической т. зрения (что за денежная ситуация такая, и является ли Дочь общей дочерью г-жи П. и м-ра Х), но... :о( Может, натолкнет кого-нибудь на умную мысль?
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Unfortunately, the text of the original is extremely confusing and badly written. Your input, consultations with my husband and a laywer friend resulted in thinking that maybe somehow we can make sense out of all of this ;O . Thank you very much again for your unwavering helpfulness and excellence.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2разбирательство на тему "обман по закону", см. перевод и объяснение внизуTatiana Neroni
4...
Natalia Bearden
4доверятьalpach


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доверять


Explanation:
Г-жа П. имеет право доверить Вам или сама осуществлять заботу о ребенке некоторое время, так как Ваша дочь вышла замуж, а до того эти обязанности выполняла г-жа П.

alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
The only way the phrase makes any sense to me is if I read it as

"Ms. P. is owed all the past support on the case, and therefore can either give you credit or satisfy child support for the time since your daughter was married."

(the comma in the original sentence is really confusing)


Без знания деталей, фигурантов и тп сложно понять, кто кому что должен. Мне это читается как


Поскольку все задолженности по прошлым денежные пособиям (на ребенка) должны выплачиваться г-же П, то она имеет право либо перевести (эти?) деньги на Ваш счет (кредит?), либо использовать их по прямому назначению (?) на период после женитьбы Вашей дочери.

Корявенько как-то, и не очень ясно с практической т. зрения (что за денежная ситуация такая, и является ли Дочь общей дочерью г-жи П. и м-ра Х), но... :о( Может, натолкнет кого-нибудь на умную мысль?

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Unfortunately, the text of the original is extremely confusing and badly written. Your input, consultations with my husband and a laywer friend resulted in thinking that maybe somehow we can make sense out of all of this ;O . Thank you very much again for your unwavering helpfulness and excellence.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
разбирательство на тему "обман по закону", см. перевод и объяснение внизу


Explanation:
У г-жи П. есть выбор - либо она засчитывает переплату в счет задолженности по прошлым алиментам на ДЕТЕЙ, либо в счет покрытия будущих алиментов на оставшихся детей, т.к. с тех пор, как была определена задолженность по алиментам на детей перед г-жой П., Ваша дочь вышла замуж.
===========

Из этой фразы адвокат по брачным делам - алиментам и т.д. прояснил следующее:

1. Дочь вышла замуж. Почему же речь, тем не менее, идет об алиментах (child support)? Видимо, в этом случае на момент выхода замуж дочь была либо несовершеннолетней, либо совершеннолетней, но напр., студенткой дневного вуза до 21 года, в любом случае, на нее полагались алименты. По законам США (к примеру) при выходе замуж несовершеннолетние получают статус взрослых, и право получать с родителей алименты на них не распространяется.

То есть на этот момент алименты на эту дочь (по закону) должны бы прекратиться. Но есть одна заковыка. Родитель, получающий алименты на ребенка, НЕ ОБЯЗАН по закону сообщать родителю, платящему эти алименты, о заключении ребенком брака (то есть о моменте прекращения обязательств по выплате алиментов в пользу этого ребенка)...

2. Переплата. Платящий родитель может узнать о браке ребенка задним числом, когда он уже переплатил (что, видимо, и произошло в данном случае).

3. Что делать с переплатой? Если ребенок в семье один - забыть об этом, т.к. закон не устанавливает обязанности возвращать эту переплату - как бы "что с возу упало, то - ищи-свищи" - ну подарил добрый папа ребенку лишнего...

Но в данном случае происходит разбирательство относительно зачетов назад (give credit) или вперед (child support satisfaction). Из этого адвокат сделал вывод, что

4. ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ НЕСКОЛЬКО. То есть обязанности по выплате алиментов продолжаются, при этом есть некая задолженность по алиментам (past support owed), но альтернативы урегулирования конфликта включают в себя не только giving credit, но и giving satsifaction (вперед).

5. Таким образом, имеем:

Есть Ребенок А. На него есть переплата И недоплата по прошлым алиментам.
Есть Ребенок (дети) B. На них нужно платить алименты дальше И есть недоплата по прошлым алиментам.

Как произвести общий "клиринг" - взаимозачет?

В этом случае получающий алименты родитель не отвертится от необходимости клиринга - ей предлагается каким-то образом возместить платящему родителю переплату -

а. либо зачесть переплату на замужнего ребенка в счет прошлой общей задолженности по алиментам,
б. либо прошлую задолженность оставить, как есть, но не платить текущие алименты в размере, покрываемом переплатой.
============

Это письмо от адвоката клиенту - платящему родителю с объяснением его прав - то есть что будет предлагаться получающему алименты родителю.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 17:05:22 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

т.е. не \"не платить текущие алименты\", а \"позволить не платить\"...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 20:28:02 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Actually, this is hardly a translation, but rather a consultation by a matrimonial lawyer about what is meant and why... Translation was just an auxiliary service for a lawyer.

So the person to be credited for this answer is my husband, Fred Neroni.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 17:46:55 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

PS My husband corrected me that it\'s not a consultation, but a legal opinion. He can\'t give consultations not having the full information and not being face to face with the client. I\'m sorry for the confusion.

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmyla Thompson: If I were Asker, I would have awarded the grade to you; and 4 is not enough!
2 hrs
  -> Thank you, Lyudmyla. I wouldn't diminish other Answerers, though. This is an intricate professional question, I got help in answering it - and I came to answer it too late. Everybody used their best efforts and should be credited for it... Thanks.

agree  Olga Simon: Never too late to express admiration, I hope, Tania! Excellent answer!
18 days
  -> Спасибо, Оля.