KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

community oriented policing

Russian translation: работа с населением


20:23 May 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / police
English term or phrase: community oriented policing
or just "community policing". This is something being taught at the FBI Academy. I came up so far only with a long translation:
полицейские функции, нацеленные на связи с общественностью. Может, кто скажет покороче?
Vadim Khazin
Russian translation:работа с населением
Explanation:
осело в голове из читанных советских/российских газет

можно попробовать и так:
работа полиции с населением
Selected response from:

Konstantin Krasnov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11Стыдно сказать, но получается - "участковая работа"xxxDell
4охрана населения/гражданAYP
4А если просто -xxxxeni
4работа с населением
Konstantin Krasnov
3общественно-ориентированная участковая работа (охрана порядка)xxxJulia Vaynzo
2Центр общественных связей полицииAleh


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
А если просто -


Explanation:
связь (постоянная связь) полиции с общественностью?

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
Стыдно сказать, но получается - "участковая работа"


Explanation:
как это слудует из нижеприведенных цитат:

What is community policing?
Bob Trojanowicz described community policing as A. . . a philosophy of full-service, personalized policing where the same officer patrols and works in the same area on a permanent basis, from a decentralized place, working in a proactive partnership with citizens to identify and solve problems. (Trojanowicz et al., 1994, COMMUNITY POLICING: A SURVEY OF POLICE DEPARTMENTS IN THE UNITED STATES)

We can also define community policing in a way that reflects its management aspects. Community policing is a philosophy of client-oriented service delivery aimed at improving accountability and effectiveness by focusing on problem solving.
http://www.concentric.net/~dwoods/faq.htm#What is community ...


xxxDell
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
1 hr
  -> спасибо, Татьяна

agree  Palmyra: и ничего не стыдно, если это оно и есть :)
2 hrs
  -> да как-то не приходилось ещё видеть ни одного участкового агента FBI

agree  Russian Express: Brilliant rendition!
3 hrs
  -> wow, the compliment should go to the МВД :-)

agree  protolmach: именно так, работа ФБР с общественностью на местах (почти как в добрые старые времена)
3 hrs
  -> так может быть так и перевести - работа с местной общественностью?

agree  Yelena.
10 hrs

agree  Mikhail Kriviniouk
12 hrs

agree  Olga Simon
13 hrs

agree  Victor Yatsishin
20 hrs

agree  Mapkep
1 day7 hrs

agree  AYP
1 day7 hrs

agree  Olga Demiryurek
4 days

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Центр общественных связей полиции


Explanation:
Суть фразы - обратная связь полиции с общественностью.Поэтому такой эквивалент подойдёт для русского языка.

Aleh
PRO pts in pair: 19

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
охрана населения/граждан


Explanation:
policing можно перевести как «охрана».

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общественно-ориентированная участковая работа (охрана порядка)


Explanation:
термин "участковая работа" отражает только формальную сторону community policing, но не передает смысла "community" как сообщества, общественности; группы, объединенной местом проживания (и , следовательно, многими другими социальными характеристиками), и всего того, что содержится в определении, столь удачно найденном DELL.

xxxJulia Vaynzo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работа с населением


Explanation:
осело в голове из читанных советских/российских газет

можно попробовать и так:
работа полиции с населением


Konstantin Krasnov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14