KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

borrowing powers

Russian translation: право на заем денежных средств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:borrowing power
Russian translation:право на заем денежных средств
Entered by: Valeri Serikov

09:58 May 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: borrowing powers
The Directors may raise or borrow for the purposes of the Company's business such sums as they shall think fit and may exercise all the powers of the Company to borrow money and to issue guarantees and indemnities... "Кредитоспособность" как-то не очень.
Valeri Serikov
право на заем денег, полномочие на получение кредита
Explanation:
exercise all the powers of the Company to borrow money - реализовать все права (полномочия) компании на заем денежных средств (на получение кредита)
Selected response from:

2Val
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4право на заем денег, полномочие на получение кредита2Val
4 +1потенциал заемщикаTatiana Neroni
4использовать все возможности
Oleg Prots
2делегирование полномочийAleh


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
право на заем денег, полномочие на получение кредита


Explanation:
exercise all the powers of the Company to borrow money - реализовать все права (полномочия) компании на заем денежных средств (на получение кредита)

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
9 hrs

agree  AYP
15 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
1 day13 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
использовать все возможности


Explanation:
по-моему, "power" здесь не означает конкретного права или чего-нибудь подобного. Имеется в виду просто право использования директорами (Советом директоров) всех возможностей для задействования дополнительных оборотных (или инвестиционных) средств, в т. ч., всех возможностей для получения кредитов, выпуска обязательств, и т. д.

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180

12 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
делегирование полномочий


Explanation:
Делегирование полномочий директорам,либо правомочность.

Aleh
PRO pts in pair: 19

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
потенциал заемщика


Explanation:
Возможно, здесь речь идет не только об использовании компанией своих полномочий на получение займов, но и своего экономического ПОТЕНЦИАЛА на получение этого займа - если финансовые показатели компании "не тянут" на получение кредита - кредит ей никто не даст, несмотря на полномочия её руководителей от акционеров на различные действия по управлению компанией, в частности, на получение кредитов. Кстати, потенциал заемщика, наверное, то же самое, что и кредитоспособность... Но звучит по-другому... Так что - на Ваш вкус...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Ценное дополнение. Как раз у таких людей сейчас околачиваюсь, можно сказать - служу, хотя болььше работаю на сайте, конечно.
11 hrs