KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Words importing the singular number shall include the plural number.

Russian translation: Единственное число обозначает и соответствующее ему множественное


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Words importing the singular number shall include the plural number.
Russian translation:Единственное число обозначает и соответствующее ему множественное
Entered by: Michael Tovbin

23:35 Jun 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Words importing the singular number shall include the plural number.
Words importing induviduals shall, unless the context does not so admit, include corporations.
Maria Knorr
Единственное число обозначает соответствующее
Explanation:
ему множестенное число.

Слова, которыми обозначаются физические лица, будут относиться и к лицам юридическим, если иное не следует из контекста.

В общем, в языке по традиции слова в единственном числеиспользуются для обозначения собирательных понятий и слова, за которыми по прямому значению стоят только физические лица, - для обозначения юридических. Если это не оговорить особо, юридический документ может быть истолкован узко.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-12 02:36:38 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще лучше:

Единственное число обозначает <и> соответствующее ему множественное число.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Единственное число обозначает соответствующее
Michael Tovbin
4 +2Cм. ниже
Olga Demiryurek


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Единственное число обозначает соответствующее


Explanation:
ему множестенное число.

Слова, которыми обозначаются физические лица, будут относиться и к лицам юридическим, если иное не следует из контекста.

В общем, в языке по традиции слова в единственном числеиспользуются для обозначения собирательных понятий и слова, за которыми по прямому значению стоят только физические лица, - для обозначения юридических. Если это не оговорить особо, юридический документ может быть истолкован узко.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-12 02:36:38 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще лучше:

Единственное число обозначает <и> соответствующее ему множественное число.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
20 mins

agree  protolmach: очень даже хорошо
1 hr

agree  Irene Chernenko: очень складно
1 hr

agree  Milana_R
1 hr

agree  Maka Berozashvili
6 hrs

agree  Сергей Лузан: Грамматика, изложенная юридической лексикой.
6 hrs

agree  Olga Simon
6 hrs

agree  slavist: вроде:)
14 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Cм. ниже


Explanation:
Слова, имеющие значение единственного числа, должны содержать формы множественного числа.

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "содержат понятие/термины/ обозначения с природой множественного числа".
1 hr

agree  Lilian Vardanyan
4 hrs