KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

disclaimer

Russian translation: Правовая информация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:disclaimer
Russian translation:Правовая информация
Entered by: IgorD

09:56 Jul 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: disclaimer
Даётся краткое описание основных положений различных правовых документов , и всё это под заголовком DISCLAIMER

Оговорками это не назовёшь - русский термин какой.
Olga Demiryurek
Turkey
Правовая информация
Explanation:
В вашем контексте - как раз подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-02 10:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрел, как переводят в Инете
Встречаются варианты:

Информация о правах
Юридическая информация
Правовая информация
Предупреждение
....или просто по-русски

DISCLAIMER

Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Спасибо ,Игорь за множественные варианты.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3отказ (от права на что-либо);
Olga Judina
4 +2Правовая информация
IgorD
4официальный отказ от чего-то (напр. от права). можно "дискламация"
Marina Sichinava


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
отказ (от права на что-либо);


Explanation:
юр. отказ (от права на что-либо); отказ от права (на что-л.); дискламация элемента товарного знака; непризнание (иска, права); отказ от формулы или от пункта формулы изобретения; отказ от пункта формулы изобретения; отказ от формулы изобретения
общ. отречение; отрицание; отклонение; отвод; опровержение
бизн. непризнание иска; письменный отказ от формулы изобретения; письменный отказ от пункта формулы изобретения; дискламация
выч. оговорка; заявление об отсутствии гарантий; отказ от обязательств
патент. отказ от прав; письменный отказ от пункта формулы; письменный отказ от формулы
тех. письменный отказ (напр. от формулы изобретения)
ЕБРР. отказ от ответственности



    Reference: http://www.multitran.ru
Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tunturi
1 min

agree  xxxmozhaev: Именно, отказ от ответственности. А мультитран - рулез!
1 hr

agree  Ivan Frankovics
17 days

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Правовая информация


Explanation:
В вашем контексте - как раз подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-02 10:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрел, как переводят в Инете
Встречаются варианты:

Информация о правах
Юридическая информация
Правовая информация
Предупреждение
....или просто по-русски

DISCLAIMER



IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
Спасибо ,Игорь за множественные варианты.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Ivan Frankovics
17 days

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
официальный отказ от чего-то (напр. от права). можно "дискламация"


Explanation:
В самом широком смысле это означает отказ от притязаний или власти, на которые лицо имеет право

Marina Sichinava
Native speaker of: Native in RussianRussian