KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

SUPERINTENDENT REGISTRAR\'S CERTIFICATE OF NO IMPEDIMENT TO MARRIAGE PURSUANT ..

Russian translation: регистратор актов гражданского состояния


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:superintendent registrar
Russian translation:регистратор актов гражданского состояния
Entered by: Remedios

16:10 Aug 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / marriage
English term or phrase: SUPERINTENDENT REGISTRAR\'S CERTIFICATE OF NO IMPEDIMENT TO MARRIAGE PURSUANT ..
SUPERINTENDENT REGISTRAR'S CERTIFICATE OF NO IMPEDIMENT TO MARRIAGE PURSUANT TO THE MARRIAGE WITH FOREIGNERS ACT 1906
Svetlana Gladkova
Свидетельство регистратора актов гражданского состояния...
Explanation:
...об отсутствии препятствий к вступлению в брак, предусмотренных Законом "О вступлении в брак с гражданами иностранных государств".

IgorD (ссылку на ответ которого Вам дали) привел совершенно точную формулировку. Вопрос в том, как дать суперинтенданта. Я бы дала как "регистратор актов гр. сост.". Кстати, какая это страна?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-09 17:48:52 (GMT)
--------------------------------------------------

... Законом 1906 года \"О вступлении в брак с гражданами иностранных государств\" :-)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 03:46:50 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Виктор, я исправила.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Огромное спасибо за помощь, Ваш ответ звучал очень профессионально, я с Вами полностью согласна насчет регистратора актов гражданского состояния. Да, свидетельство для английского парня (Сент Олбанс, Англия), решившего жениться на русской девушке из Санкт-Петербурга. Уже второй мой клиент из нашего города собирается жениться на жительнице Санкт-Петербурга.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Справка Заведующего ЗАГСом об отсутствии причин, мешающих вступлению в брак
Mark Vaintroub
4 +2Свидетельство регистратора актов гражданского состояния...
Remedios
3Справка полицейского регистратора об отсутствии препятствий для вступления в брак
Viktor Nikolaev
1uperitendent registrar
Viktor Nikolaev


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Справка Заведующего ЗАГСом об отсутствии причин, мешающих вступлению в брак


Explanation:
Опять же как-то длинно...

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Но правильно. Как там у Антон Палыча? "Как же они толсто пишут!" Вот только ЗАГС - чисто русское? Надо бы знать страну происхождения и тогда заменить ЗАГС
7 mins
  -> Полностью согласен с предыдущим оратором... :-))

agree  rapid: Для такого дела можно и длинно.
42 mins

agree  AYP
2 hrs

neutral  Viktor Nikolaev: Согласен с IreneN: заведующий ЗАГСом сюда никак не влезает.
5 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Справка полицейского регистратора об отсутствии препятствий для вступления в брак


Explanation:
согласно / в соответствии с Законом о браках с иностранцами 1906 года

См. также ответ на сходный вопрос по адресу:

http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=3746&id=226148&keyword=imped...


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Свидетельство регистратора актов гражданского состояния...


Explanation:
...об отсутствии препятствий к вступлению в брак, предусмотренных Законом "О вступлении в брак с гражданами иностранных государств".

IgorD (ссылку на ответ которого Вам дали) привел совершенно точную формулировку. Вопрос в том, как дать суперинтенданта. Я бы дала как "регистратор актов гр. сост.". Кстати, какая это страна?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-09 17:48:52 (GMT)
--------------------------------------------------

... Законом 1906 года \"О вступлении в брак с гражданами иностранных государств\" :-)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 03:46:50 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Виктор, я исправила.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805
Grading comment
Огромное спасибо за помощь, Ваш ответ звучал очень профессионально, я с Вами полностью согласна насчет регистратора актов гражданского состояния. Да, свидетельство для английского парня (Сент Олбанс, Англия), решившего жениться на русской девушке из Санкт-Петербурга. Уже второй мой клиент из нашего города собирается жениться на жительнице Санкт-Петербурга.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ruslink
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Marina Hayes
21 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
uperitendent registrar


Explanation:
Нельзя ли как-то исправить 2 досадные ошибки в первом слове английского термина, введенного в Glossaries? Иначе в нем будет невозможно найти русский перевод термина "superintendent registrar".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472