KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

... interviewee ...

Russian translation: В зависимости от контекста:


17:23 Aug 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: ... interviewee ...
The organization will, in turn, notify the interviewee of the date, time and place of the meeting.

Спасибо!
Комиссия оповестит (сообщит) интервьюируемому (дающему интервью) ... Что-то это не очень по-русски, нет?
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:В зависимости от контекста:
Explanation:
Интервьюируемый/респондент - в социологии, при опросах.
Кандидат, претендент, соискатель - при подаче заявления о трудоустройстве.
Свидетель, опрашиваемый - в полицейском контексте.
А вообще выкинуто его: В свою очередь, комиссия информирует о дате, времени и месте проведения собеседования.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо, выкинула, даже забыла поблагодарить и оценить!
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6В зависимости от контекста:
Oleg Rudavin
5 +3или "человеку/(лицу), который вызван/(приглашён) на собеседование/(которого вызвали/ пригласили) ...
Сергей Лузан
4 +4интервьюируемого
Alex Pchelintsev
5 +2Респондент
Yelena.
4 +1если это продолжение темы из вопроса о public information interview,
Remedios


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Респондент


Explanation:
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы при социологических и иных опросах.

Предлагаю такой вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 17:36:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Судя по Вашим предыдущим вопросам, речь, видимо, идет об опросе.


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/1833/183...
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: При проведении опросов - весьма возможный вариант.
33 mins
  -> Конечно!

agree  AYP
7 hrs
  -> thanks

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
интервьюируемого


Explanation:
Социологи говорят так. Участник опроса/исследования - если хочется попроще выразиться

Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: exactly!
15 mins
  -> Thank you =)

agree  Mark Vaintroub: Опрашиваемого
30 mins

agree  Olga Simon: That was my first thought too, but Yelena is also right in case of a survey.
32 mins
  -> Sure. =)

agree  AYP
7 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
или "человеку/(лицу), который вызван/(приглашён) на собеседование/(которого вызвали/ пригласили) ...


Explanation:
... на собеседование.
Надеюсь, что что-то пригодится.
Удачи, Илона!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: your's the closest, I believe
1 hr
  -> Спасибо, и я так тоже думаю!

agree  rapid
1 hr
  -> Большое спасибо!

agree  Khat: вероятно речь идет о претендентах на должность при приеме на работу
3 days4 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
если это продолжение темы из вопроса о public information interview,


Explanation:
то просто написать "уведомляет такое лицо" (или "обратившегося").

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
3 hrs
  -> Спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
В зависимости от контекста:


Explanation:
Интервьюируемый/респондент - в социологии, при опросах.
Кандидат, претендент, соискатель - при подаче заявления о трудоустройстве.
Свидетель, опрашиваемый - в полицейском контексте.
А вообще выкинуто его: В свою очередь, комиссия информирует о дате, времени и месте проведения собеседования.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо, выкинула, даже забыла поблагодарить и оценить!
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: выкинуть!
1 hr

agree  rapid
1 hr

agree  Nikita Kobrin: А, если не выкидывать бедолагу, то, скорее всего, "респондент".
1 hr

agree  nkay: пожалуй можно выкинуть
2 hrs

agree  petrovna: выкинуть!
6 hrs

agree  oleg_syd
7 hrs