KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Immigration and Nationality Act

Russian translation: Закон об иммиграции и гражданстве


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Immigration and Nationality Act
Russian translation:Закон об иммиграции и гражданстве
Entered by: Remedios

18:40 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Immigration and Nationality Act
saa
Dear Colleagues,
I heard a couple of slightly different translations of the Act.
Thanks.
protolmach
United States
Закон об иммиграции и гражданстве
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 18:44:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Иммиграционное право: Иммиграционные законы: Исчезнувшая статья 245(i ... | Показать найденные слова
- Каково было назначение статьи 245(i) Закона об иммиграции и гражданстве?
Внесенная с текст старого Закона об иммиграции и гражданстве, она позволяла лицам, оказавшимся без статуса в пределах США - тем, у кого просрочена ...
http://www.lawword.com/imig03f.cfm - 16К - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

http://www.russiantoronto.com/cgi-bin/adviser.exe?step=40&la... .. | Показать найденные слова
На главной странице РТ упомянут \"новый закон об иммиграции и гражданстве\".
http://www.russiantoronto.com/cgi-bin/adviser.exe?step=40&la... .. - 15К - совпадение фразы
Рубрика Эмиграция/Иммиграция | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

Russian-language report on issues of Life in the USA | Показать найденные слова
... беженцев в стране в соответствии с разделами 207 и 101 (а) (42), соответственно, Закона об иммиграции и гражданстве и решение по разделу 2 (b) (2) ...
В соответствии с разделом 207 Закона об иммиграции и гражданстве (далее \"Закона\") (8 U.S.C. 1157) с внесенными в него поправками и после надлежащих ...
http://usinfo.state.gov/russki/topics/life/1126l-immigr.htm

и т.д.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо большое.
Лена права, часто говорят просто иммиграционное законодательство, что мне кажется не совсем верным переводом (и по духу, и по смыслу!
Спасибо, Рита и все, за ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8Закон об иммиграции и гражданстве
Remedios
4Zakon ob immigratsii i natsionalnosti
Libero_Lang_Lab
4Закон об иммиграции и гражданстве
Yelena.
3Акт об иммиграции и натурализацииcillegio


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Zakon ob immigratsii i natsionalnosti


Explanation:
There shouldn't really be too much scope for variation - what other versions have you seen?

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: гражданстве. In Russian национальности always refers to ethnic origins and never - to citizenship.
56 mins
  -> duly acknowledged and understood :-)

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
Закон об иммиграции и гражданстве


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 18:44:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Иммиграционное право: Иммиграционные законы: Исчезнувшая статья 245(i ... | Показать найденные слова
- Каково было назначение статьи 245(i) Закона об иммиграции и гражданстве?
Внесенная с текст старого Закона об иммиграции и гражданстве, она позволяла лицам, оказавшимся без статуса в пределах США - тем, у кого просрочена ...
http://www.lawword.com/imig03f.cfm - 16К - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

http://www.russiantoronto.com/cgi-bin/adviser.exe?step=40&la... .. | Показать найденные слова
На главной странице РТ упомянут \"новый закон об иммиграции и гражданстве\".
http://www.russiantoronto.com/cgi-bin/adviser.exe?step=40&la... .. - 15К - совпадение фразы
Рубрика Эмиграция/Иммиграция | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

Russian-language report on issues of Life in the USA | Показать найденные слова
... беженцев в стране в соответствии с разделами 207 и 101 (а) (42), соответственно, Закона об иммиграции и гражданстве и решение по разделу 2 (b) (2) ...
В соответствии с разделом 207 Закона об иммиграции и гражданстве (далее \"Закона\") (8 U.S.C. 1157) с внесенными в него поправками и после надлежащих ...
http://usinfo.state.gov/russki/topics/life/1126l-immigr.htm

и т.д.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805
Grading comment
Спасибо большое.
Лена права, часто говорят просто иммиграционное законодательство, что мне кажется не совсем верным переводом (и по духу, и по смыслу!
Спасибо, Рита и все, за ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.: на этот раз, запоздала я немного, но вариант выбрала тот же!
3 mins

agree  Mark Vaintroub: In Canada it was Citizenship and Immigration Act, then Immigration and Refugee Protection Act (IRPA
3 mins

agree  xxxxeni
5 mins

agree  Libero_Lang_Lab: you're right
11 mins

agree  nettranslatorde
33 mins

agree  Michael Tovbin
54 mins

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  marfus
2 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Закон об иммиграции и гражданстве


Explanation:
Но встречаются в Интернете и такие варианты:

иммиграционное законодательство

закон об иммиграции


    Reference: http://www.immigration.sumy.ua/U.S.A/Immigration.html
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Акт об иммиграции и натурализации


Explanation:
Акт об ... I-130) в ближайшее отделение Службы иммиграции и натурализации


    Reference: http://www.google.com/search?q=%D0%90%D0%BA%D1%82+%D0%BE%D0%...
cillegio
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16