KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

the Disability Discrimination Act

Russian translation: Закон против дискриминации инвалидов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Disability Discrimination Act
Russian translation:Закон против дискриминации инвалидов
Entered by: Larissa Boutrimova

07:17 Oct 17, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: the Disability Discrimination Act
I'm just wondering how it could be translated in a more appropriate manner.
This Act was adopted in thew UK on 2 September 2002.
Julia
Закон против дискриминации инвалидов
Explanation:
СКЛОННОСТЬ СТИГМАТИЗИРОВАТЬ | Показать найденные слова
... проверить значимость Закона против дискриминации инвалидов (Disability Discrimination Act) и Британского законодательства о правах человека (которое ...
http://www.osp.unibel.by/obzor/1998/12/1-1.htm - 20К - 25.02.2002 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Или: Закон о запрете на дискриминацию инвалидов

Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Закон "О борьбе с дискриминацией инвалидов"
Remedios
3 +1Закон против дискриминации инвалидов
Larissa Boutrimova
4"страховая дискриминация"Dash


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"страховая дискриминация"


Explanation:

Как известно, у страховых компаний есть полное право отказать в страховке, если у них есть какие-либо основательные сомнения, либо страховщик может посчитать данный риск слишком высоким для своей компании. В Великобритании существует закон, так называемый Disability Discrimination Act, по которому вы имеете право подать в арбитражный суд на страховую компанию, если считаете, что вам несправедливо отказали в страховом покрытии. Но опыт показывает, что очень мало людей решаются затевать серьезный спор с монстрами страхового рынка

http://www.nauka.lucksite.com/medicine/insur.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 08:01:38 (GMT)
--------------------------------------------------

some organisations will make enquiries at a pre-employment stage about people\'s health. Years ago, this could have been considered to be a problem, but new legislation - the Disability Discrimination Act (DDA)- puts a duty on employers not to treat anybody with a disability, including a mental disability, less favourably. In such cases of medical illness, it is really up to you as the employee whether you choose to disclose that you have had a previous mental illness. Unless you had given consent for an employer to write to your doctor, there is no way that they could get that information.

http://www.bbc.co.uk/health/ote/ote_transcript.shtml

Полностью согласна с Ларисой -
Закон против дискриминации инвалидов

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Закон против дискриминации инвалидов


Explanation:
СКЛОННОСТЬ СТИГМАТИЗИРОВАТЬ | Показать найденные слова
... проверить значимость Закона против дискриминации инвалидов (Disability Discrimination Act) и Британского законодательства о правах человека (которое ...
http://www.osp.unibel.by/obzor/1998/12/1-1.htm - 20К - 25.02.2002 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Или: Закон о запрете на дискриминацию инвалидов



Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash: да,он так и звучит закон против дискриминации ... , вы совершенно правы
20 mins
  -> Спасибо. Можно вопрос не по теме? Подскажите, pls, как вывесить Аскеру request for additional info.

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Закон "О борьбе с дискриминацией инвалидов"


Explanation:
В Рунете много ссылок. Называется по-разному, но мне нравится этот вариант. А не, скажем, "Закон о дискриминации инвалидов"

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805