KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

disability equality groups

Russian translation: (общественные) организации за равные права инвалидов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:disability equality groups
Russian translation:(общественные) организации за равные права инвалидов
Entered by: xxxDm_Ch

07:18 Oct 17, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: disability equality groups
I'm just wondering how it could be translated in a more appropriate manner.
Julia
(общественные) организации (отстаивающие) за равные права инвалидов
Explanation:
"Общественные" здесь, конечно, подразумевается, но можно и опустить, чтобы не соврать.
Selected response from:

xxxDm_Ch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(общественные) организации (отстаивающие) за равные права инвалидовxxxDm_Ch
4 +1Организации по защите прав нетрудоспособных/инвалидовxxxOleg Pashuk
4организации (группы, программы) "Равные права инвалидам"
olganet


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(общественные) организации (отстаивающие) за равные права инвалидов


Explanation:
"Общественные" здесь, конечно, подразумевается, но можно и опустить, чтобы не соврать.

xxxDm_Ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: ... равные права и возможности ...
3 days6 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Организации по защите прав нетрудоспособных/инвалидов


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 days7 hrs
  -> thank you

3 days43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
организации (группы, программы) "Равные права инвалидам"


Explanation:
...России приняли участие в программе международных визитов "Равные права инвалидам". Программа поддерживается Государственным департаментом США (Отдел ...http://perspektiva-inva.ru/rights-actions-dostup.shtml

Закон Великобритании "О недискриминации инвалидов" 1995 года также включает принцип равных прав инвалидов и неинвалидов.
Вместе с тем, правовое закрепление принципа равных прав инвалидов и неинвалидов, запрещение дискриминации человека по причине инвалидности в ...
http://ombudsman.gov.ru/docum/spinv.htm

...группе по правам инвалидов, MIND и другие организации смогли повлиять на предложения, внесенные в Комиссию по правам инвалидов и в Комиссию по равным .http://www.osp.unibel.by/obzor/1998/6/2-3.htm
Администрация г Самары Межрегиональная общественная организация инвалидов "Равный"
http://www.internetelite.ru/srcci/page/pro/pro95.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476