KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Danish Working Environment Service

Russian translation: Служба охраны труда производственной сферы


21:36 Jan 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / Materials, safety
English term or phrase: Danish Working Environment Service
Приношу извинения за неверный код html, вклеенный в предыдущую версию этого вопроса. Как нормально обозвать эту службу по-русски ("официальное название" вряд ли найдется)? Вот их сайт:
http://www.ami.dk/english/links/25.html
А фраза такая:
This product is registered in Denmark with the Danish Working Environment Service (Arbejdstilsynet).
Natalie
Poland
Russian translation:Служба охраны труда производственной сферы
Explanation:
Такой вариант встретился на Яндексе.

Дания
Инспекция труда в Дании известна как Служба охраны труда производственной сферы.
... отдельная часть Службы охраны производственной сферы, состоящий из различных отделов, занимающихся исследованиями проблем охраны здоровья, а также ...
http://cis.cotspb.ru/osh_in_europe/Denmark/Denmark.htm

Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Всем большое спасибо, выбираю этот ответ, поскольку "Датская служба охраны труда" наилучшим образом подходит в моем случае. Раз уж все переводят кто во что горазд, пусть будет и еще такой вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Служба охраны труда производственной сферы
Larissa Boutrimova
4 +1Директрат по вопросам занятости и трудовых отношений й
Russian Express
4Директорат по надзору за условиями работы
Igor Kreknin


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Директорат по надзору за условиями работы


Explanation:
http://www.ostfyn.dk/UK/samarbejdspartnere.html
Direktoratet for Arbejdstilsynet (Danish Working Environment Service);

Direktorat - понятно
Arbejd- - работа/рабочий
Словарь:
> tilsynet -et контроль; наблюдение; надзор; (технический) уход

Дословно это будет в Дании:
Директорат по надзору за работой, выполнением/проведением работ

Пожалуй,
Директорат по надзору за условиями работы
или действительно
Директорат по надзору за рабочей средой

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 22:24:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь http://www.at.dk/ (на датском) они пишут, что эта контора
\"является датским административным органом в сфере/области РАБОЧЕЙ СРЕДЫ\".

Это они вынуждены пояснять своё (оригинальное) датское название :)

Контора \"выполняет надзор за датскими рабочими местами, разрабатывает правила и информирует о рабочей среде\".

Ну, если они так поясняют своё название, то вполне естественно пойти по англ. варианту (со средой):
Директорат по надзору за рабочей средой.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 08:29:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот попался перевод названия на фр./нем.:
http://www.eurogip.fr/liens.htm
DWES (Arbejdstilsynet) : www.at.dk (danois)

Agence nationale pour l\'environnement de travail, Danemark.
National Working Environment Authority, Denmark
Nationale Agentur für die Arbeitsumwelt, Dänemark.

Здесь http://www.lboro.ac.uk/departments/cd/docs_dandt/staff/porte...
на англ.
Arbejdstilsynet, Directorate of the Danish Working Environment...

Но в Дании почему-то чаще используют именно короткое название 1-м словом: Arbejdstilsynet. Может, это и привело к созданию варианта \"Надзор за работой/рабочей средой\" в его приведённом английском варианте.

Здесь
http://www.ski.dk/groent/English/policy/Action_plan.doc
Labour Inspection (Arbejdstilsynet)
т.е. Инспекция по труду.

Все переводят как хотят :(

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Директрат по вопросам занятости и трудовых отношений й


Explanation:
На создание новой кальки не претендуем, но уж не ... по надзору...
Просто, как вариант

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov: ...занятости и охраны труда.
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Служба охраны труда производственной сферы


Explanation:
Такой вариант встретился на Яндексе.

Дания
Инспекция труда в Дании известна как Служба охраны труда производственной сферы.
... отдельная часть Службы охраны производственной сферы, состоящий из различных отделов, занимающихся исследованиями проблем охраны здоровья, а также ...
http://cis.cotspb.ru/osh_in_europe/Denmark/Denmark.htm



Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Всем большое спасибо, выбираю этот ответ, поскольку "Датская служба охраны труда" наилучшим образом подходит в моем случае. Раз уж все переводят кто во что горазд, пусть будет и еще такой вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
4 hrs
  -> Thanks

agree  Oleg Osipov: 1. Без "производственной сферы", а то другие трудящиеся обидятся. 2. Яндекс и другие нам тоже не всегда указ.
9 hrs
  -> 1. Можно и без нее. 2. Конечно, не указ, но подспорье. Спасибо!