KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

The accused is proved to have been arrested just after his committing the crime.

Russian translation: дословный перевод


09:08 Jan 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: The accused is proved to have been arrested just after his committing the crime.
The accused is proved to have been arrested just after his committing the crime.

Russian translation:дословный перевод
Explanation:
(без лит. обработки)

Обвиняемый оказывается был арестован сразу после совершения им (этого) преступления.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 09:17:28 (GMT)
--------------------------------------------------

словарная статья общего словаря:
the attribution of that poem to Byron was proved to be wrong — атрибуция этой поэмы Байрону оказалась ошибочной
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Подтверждается, что
Valery Shyrokov
5 +1Было доказано, что обвиняемый был арестован непосредственно после совершения преступления.
Joseph Kovalov
4дословный перевод
Igor Kreknin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дословный перевод


Explanation:
(без лит. обработки)

Обвиняемый оказывается был арестован сразу после совершения им (этого) преступления.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 09:17:28 (GMT)
--------------------------------------------------

словарная статья общего словаря:
the attribution of that poem to Byron was proved to be wrong — атрибуция этой поэмы Байрону оказалась ошибочной

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Было доказано, что обвиняемый был арестован непосредственно после совершения преступления.


Explanation:
Вроде так...
или

Доказано, что арест обвиняемого был произведен сразу после того, как тот совершил преступление.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
1 min

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Подтверждается, что


Explanation:
Подтверждается, что обвиняемого арестовали сразу после совершения преступления.
ИЛИ
Арест обвиняемого сразу после совершения преступления подтверждается.
ИЛИ возможны другие вариации на эту тему.


Valery Shyrokov
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
1 min

agree  ilmech
15 days