KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

otherwise

Russian translation: соблюдать все остальные условия/ во всех прочих отношениях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to otherwise comply with the terms
Russian translation:соблюдать все остальные условия/ во всех прочих отношениях
Entered by: Montefiore

06:12 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / license agreement
English term or phrase: otherwise
Коварное слово, опять из того же лицензионного соглашения конечного пользователя:
If you choose to redistribute the Redistributable Code, you agree ... v. to otherwise comply with the terms of this Supplemental EULA ...
Заранее благодарна.
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
все остальные условия/ во всех прочих отношениях
Explanation:
Вы договариваетесь/соглашаетесь соблюдать и все остальные условия договора / выполнять условия и во всех остальных/в прочих случаях

Трудно, не зная полного текста предложения, но примерно так, думаю
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
Спасибо огромное, Ваш ответ мне особенно помог!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4все остальные условия/ во всех прочих отношениях
Montefiore
3 +4...при <всех (во всех)> иных обстоятельствах (случаях)
Yuri Grachev
4 +1(соблюдать) во всем остальном (условия ...)
Dmitry Arch
3 -2и иным образом соблюдать условия...
Igor Kreknin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
все остальные условия/ во всех прочих отношениях


Explanation:
Вы договариваетесь/соглашаетесь соблюдать и все остальные условия договора / выполнять условия и во всех остальных/в прочих случаях

Трудно, не зная полного текста предложения, но примерно так, думаю

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386
Grading comment
Спасибо огромное, Ваш ответ мне особенно помог!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Leonid Dzhepko: условия те же, но соблюдать вы их будете иным образом. См. мнение Игоря Крекнина ниже
20 mins
  -> См. моё мнение выше:)

agree  Remedios: Я тоже думаю, что тут смысл в следующем: "исполнять все остальные условия настоящего договора"
1 hr
  -> да, спасибо

agree  Dmitry Arch: and with Remedios
2 hrs
  -> спасибо

agree  Yuri Grachev: агри!
2 hrs
  -> мерси:)

agree  Alya: во всем прочем
5 hrs
  -> можно и так, но надо упомянуть условия, по-моему

agree  Iouri Ostrovski
12 hrs
  -> спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
и иным образом соблюдать условия...


Explanation:
.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko
20 mins

disagree  Dmitry Arch: как можно соблюдать что-л. иным образом? Можно либо соблюдать, либо не соблюдать. Речь идет о необходимости соблюдения всех остальных/прочих условий
2 hrs

disagree  Iouri Ostrovski: согласен с ДА
12 hrs

disagree  Montefiore: согласна с Дмитрием
13 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
...при <всех (во всех)> иных обстоятельствах (случаях)


Explanation:
with Montefiore

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 09:06:13 (GMT)
--------------------------------------------------

to Dmitri Arch: sorry for \"в некоторОм\"

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
13 mins
  -> Спасибо, Natalia

agree  Montefiore: agree, and thank you
40 mins
  -> thanks for thanks

agree  Ol_Besh
57 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Сергей, спасибо

neutral  Dmitry Arch: соблюдать во всем остальном
2 hrs
  -> ок, Дмитрий, это все хорошо, но предлагаемая Вами констр-я весьма обтекаема; а ведь и Montefiore, и Igor Kreknin представили в некоторм роде принцип-ю позицию!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(соблюдать) во всем остальном (условия ...)


Explanation:
Беря на себя перераспределение ..., вы обязуетесь и во всем остальном соблюдать условия ...

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore: это по смыслу так, но "во всём остальном" - это и есть остальные условия
5 hrs