KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Fund’s holdings of In-House Funds

Russian translation: см ниже


15:25 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Fund’s holdings of In-House Funds
Если возможно, переведите всю фразу, чтобы я смог сравнить со своим переводом. Хотя больше всего меня интересует - Fund’s holdings of In-House Funds

Notwithstanding the above, the Manager shall not be entitled to give instructions in respect of the exercise of any voting rights attaching to the Fund’s holdings of In-House Funds except with the agreement or on the specific instructions of the Customer but may count such holdings for the purpose of constituting a quorum at a general meeting of any In House Fund.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:см ниже
Explanation:
Несмотря на сказанное выше, Менеджер не имеет права давать какие-либо указания в отношении осуществления прав голоса, предоставляемых принадлежащими Фонду акциями Внутренних Фондов, за исключением указаний, согласованных с Клиентом или данных по прямому требованию Клиента, но при этом имеет право учитывать такие акции для целей определения кворума на общем собрании акционеров любого Внутреннего Фонда.

Речь, очевидно, идет о паевых фондах. Честно говоря, мне не совсем ясно, что в данном случае понимается под In-House Funds (возможно, это ясно из контекста), но в верности приведенного выше перевода я уверен.
Selected response from:

Yuri Melnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см ниже
Yuri Melnikov
2инвестиции внутренних фондов (организации)
alla dunbar


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
Несмотря на сказанное выше, Менеджер не имеет права давать какие-либо указания в отношении осуществления прав голоса, предоставляемых принадлежащими Фонду акциями Внутренних Фондов, за исключением указаний, согласованных с Клиентом или данных по прямому требованию Клиента, но при этом имеет право учитывать такие акции для целей определения кворума на общем собрании акционеров любого Внутреннего Фонда.

Речь, очевидно, идет о паевых фондах. Честно говоря, мне не совсем ясно, что в данном случае понимается под In-House Funds (возможно, это ясно из контекста), но в верности приведенного выше перевода я уверен.

Yuri Melnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
инвестиции внутренних фондов (организации)


Explanation:
Я не знаю о какой организации идёт речь, поэтому ответ обобщаю.
Я так понимаю, эта организация сделала вклады в какие-то мероприятия (fund's holdings). Очевидно, эти вклады были из различных внутренних фондов (разные статьи расходов - In-House Funds).
Fund's holdings - ценные бумаги (инвестиции, сертификаты, акции, облигации, и т.п.) или имущество (здания, земля и т.п.). In-House Funds - внутренние/собственные фонды этой конкретной организации.

holdings: the particular securities that are owned by an investment portfolio. http://www.53.com/PersonalBanking/HUGdictionary.htm
Security \Se*cu"ri*ty\, n.; pl. {Securities}. [L. securitas: cf. F. s['e]curit['e]. See {Secure}, and cf. {Surety}.]
An evidence of debt or of property, as a bond, a certificate of stock, etc.; as, government securities. http://www.hyperdictionary.com/dictionary/securities



alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483