KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Cash-flow requirements \cost rate

Russian translation: Требования к денежным поступлениям относительно ставки стоимости денежных средств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cash-flow requirements cost rate
Russian translation:Требования к денежным поступлениям относительно ставки стоимости денежных средств
Entered by: Natalia Kudria

15:06 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Cash-flow requirements \cost rate
To measure Cash-flow requirements by using the cost rate – that is the ratio of pension expenditures to the portion of the wage bill covered by the pension system
Автор проводит аналогию между обслуживанием внешнего гос долга и implicit pension debt
Если кто не жадный – переведите все предложение – а я вам «Наш выбор» дам!
Dennis Oskolkov
Требования к денежным поступлениям относительно ставки стоимости денежных средств
Explanation:
У страховщиков есть тоже законодательные требования (аналогично банковским требованиям к резервам): денежные поступления не должны превышать определенный уровень их стоимости. Такие (дешевые)страховые накопления поступают затем в распоряжение банков и инвестиционных компаний.
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Наталья, вы у меня все "Наш выборы" пособираете, и правильно! Честно, нет ничего приятнее профессиональноо комментария!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Требования к денежным поступлениям относительно ставки стоимости денежных средств
Natalia Kudria
3 +2определять потребности в потоках наличности в зависимостиIouri Ostrovski
5 -1ценовая ставка - потоки наличного капиталаYuliya Panas


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
ценовая ставка - потоки наличного капитала


Explanation:
Измерять (определять) ценовую ставку в зависимости потоков капитала

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: здесь наоборот
16 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
определять потребности в потоках наличности в зависимости


Explanation:
от ставки стоимости денежных средств...

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: с уточнением: определение потребности в движении наличных денежных сумм в зависимости...
4 mins

agree  Ol_Besh
34 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Требования к денежным поступлениям относительно ставки стоимости денежных средств


Explanation:
У страховщиков есть тоже законодательные требования (аналогично банковским требованиям к резервам): денежные поступления не должны превышать определенный уровень их стоимости. Такие (дешевые)страховые накопления поступают затем в распоряжение банков и инвестиционных компаний.

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211
Grading comment
Наталья, вы у меня все "Наш выборы" пособираете, и правильно! Честно, нет ничего приятнее профессиональноо комментария!