KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

liabilities

Russian translation: 1. обязательства/обязательства по выплате


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:liabilities
Russian translation:1. обязательства/обязательства по выплате
Entered by: gmarina

15:11 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: liabilities
liabilities
автор все время играет словами – liabilities да liabilities

Вот три контекста: если кто гений, переведите пожайлуста, полностью, а то меня уже от этой пенсионной реформы …даже гематоген не помогает.

1. The actuarian cost method will influence the way the unfunded liability is financed over time but not the value of the liability itself

2. If this liability is expressed as a stock, it can be readily compared to the more familiar domestic and public debts

а вот еще: переведите пожайлуста полностью, потому, что мне наверное только порно переводить – на большее я не способен.

3.Liabilities have grown rapidly with the proliferation of publicly managed, defined-benefit pension plans throuthout the twentieth century. Today they are found in in more than 150 countries and probably cover more than one-half of the world's labour force.


Мой перевод: Денежная ответственность (?)стремительно росла с развитием на протяжении двадцатого века. управляемой государством системы установленных пенсионных планов. (?)В настоящее время они присутствует в 150 странах и покрывают почти половину мировой рабочей силы.
Dennis Oskolkov
1. обязательства/обязательства по выплате
Explanation:
2. обязательства
3. Размеры денежных обязательств стремительно увеличивались на протяжении двадцатого столетия по мере развития государственной системы пенсионных программ с установленными льготами. В настоящее время такие программы существуют в 150 странах и охватывают более половины всего работающего населения.
Selected response from:

gmarina
Grading comment
Огромное спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Обязательства, задолженность, пассивы
Natalia Kudria
51. обязательства/обязательства по выплатеgmarina


Discussion entries: 4





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Обязательства, задолженность, пассивы


Explanation:
Но никак не ответсвенность, в данном случае.

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
21 mins

agree  Yuliya Panas
41 mins

agree  xxxxeni
1 hr

agree  Olga Demiryurek
3 hrs

agree  Wit
4 hrs

agree  Сергей Лузан: Исчерпывающе.
18 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
1. обязательства/обязательства по выплате


Explanation:
2. обязательства
3. Размеры денежных обязательств стремительно увеличивались на протяжении двадцатого столетия по мере развития государственной системы пенсионных программ с установленными льготами. В настоящее время такие программы существуют в 150 странах и охватывают более половины всего работающего населения.


gmarina
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 111
Grading comment
Огромное спасибо!!!