KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Completely of Partially De-Identified Information

Russian translation: полностью или частично обезличенная информация


16:47 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Completely of Partially De-Identified Information
Из оглавление Прав Пациента.
protolmach
United States
Russian translation:полностью или частично обезличенная информация
Explanation:
Доступ к медицинской документации предоставляется лицам с
медицинским образованием. Протокол исследования должен
гарантировать, что вся информация, полученная из медицинской
документации, не подлежит разглашению, распространению или
передаче посторонним лицам. Посторонними в данном случае считаются
лица, не имеющие непосредственного отношения к оказанию
медицинской помощи пациенту. Ответственность за соблюдение
Протокола лежит на руководителе исследования. Для анализа и
отчетности предоставляется обезличенная информация (без указания
имени включенного в исследование). Исследователь не обязан
оповещать пациентов о выкопировке данных из медицинской
документации, касающейся их состояния здоровья.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1информация, из которой полностью или частично убраны сведения о пациенте
Vladimir Pochinov
5полностью или частично деперсонализ(ир)ованная информация
Ol_Besh
4Полная или частичная анонимность (пациента)
Oleg Osipov
4полностью или частично обезличенная информация
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
информация, из которой полностью или частично убраны сведения о пациенте


Explanation:
...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: еще вариант: информация, полностью или частично лишенная конфиденциальности (обычно убирают social security number, private phone number etc.)
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
полностью или частично деперсонализ(ир)ованная информация


Explanation:
30 ссылок в Гугле. Подойдет?

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полностью или частично обезличенная информация


Explanation:
Доступ к медицинской документации предоставляется лицам с
медицинским образованием. Протокол исследования должен
гарантировать, что вся информация, полученная из медицинской
документации, не подлежит разглашению, распространению или
передаче посторонним лицам. Посторонними в данном случае считаются
лица, не имеющие непосредственного отношения к оказанию
медицинской помощи пациенту. Ответственность за соблюдение
Протокола лежит на руководителе исследования. Для анализа и
отчетности предоставляется обезличенная информация (без указания
имени включенного в исследование). Исследователь не обязан
оповещать пациентов о выкопировке данных из медицинской
документации, касающейся их состояния здоровья.



    Reference: http://www.soros.karelia.ru/projects/1998/medic/win/formular...
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472
Grading comment
Спасибо большое!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полная или частичная анонимность (пациента)


Explanation:
.

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276