KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Incommunicado detention or detention in a secret location is prohibited

Russian translation: Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещаетс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Incommunicado detention or detention in a secret location is prohibited
Russian translation:Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещаетс
Entered by: engrus

20:24 May 17, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Incommunicado detention or detention in a secret location is prohibited
I've met this phraze in the research paper on international law applicable in international armed conflicts
Julia
Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещаетс
Explanation:
Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещается

Заключение с лишением права переписки и общения, а также задержание/арест/содержание под арестом в местах скрытого/тайного размещения запрещается

Заключение с лишением права переписки и общения, а также сокрытие местонахождения задержания/ареста/содержания под арестом запрещается

Запрещается заключение с лишением права переписки и общения, а также содержание под арестом в тайном/скрытом местонахождении
Selected response from:

engrus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см.
Kirill Semenov
5Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещаетсengrus
4"Инкоммуникадо" или заключение в секретном месте запрещаетсяxxxOleg Pashuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Тюремное заключение без какого-либо общения с внешним миром либо в потайном месте запрещено.

Или, чуть более вольно:

Запрещено полностью лишать пленных общения с внешним миром или содержать их в потайном месте.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins
  -> спасибо :)

agree  2rush
12 hrs
  -> спасибо :)

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещаетс


Explanation:
Заключение с лишением права переписки и общения или сокрытие места содержания под арестом запрещается

Заключение с лишением права переписки и общения, а также задержание/арест/содержание под арестом в местах скрытого/тайного размещения запрещается

Заключение с лишением права переписки и общения, а также сокрытие местонахождения задержания/ареста/содержания под арестом запрещается

Запрещается заключение с лишением права переписки и общения, а также содержание под арестом в тайном/скрытом местонахождении


engrus
PRO pts in pair: 47

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Инкоммуникадо" или заключение в секретном месте запрещается


Explanation:
( юр., исп.) "инкоммуникадо" (содержание под стражей без права переписываться и общаться непосредственно с родственниками или защитником)
www.multitran.ru


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603