KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Statement of English Understanding or Use of Translator

Russian translation: Заявление


14:14 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Statement of English Understanding or Use of Translator
Declaration in which insured and owner agree to communicate in English.
xxxkvaloy
Russian translation:Заявление
Explanation:
о владении английским языком или согласии на привлечение переводчика (переводческих услуг)


Поскольку где-то в документе речь о том, что рабочим языком обмена корресспонденцией (информацией) является английский, такая формулировка, мне кажется, звучит чуть четче.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:30:24 (GMT)
--------------------------------------------------

ррес :)
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Большое спасибо, Ваш перевод действительно наиболее подходит имеющемуся контексту.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ЗаявлениеxxxIreneN
3 +3Положение о понимании английского языка или использовании услуг переводчика
Igor Zabuta
3 +1Заявление о необходимости использовании переводчика в случае непонимания английского языка
Mark Vaintroub


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Заявление о необходимости использовании переводчика в случае непонимания английского языка


Explanation:
ИМХО не надо дословно


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:19:24 (GMT)
--------------------------------------------------

или недостаточного уровня владения англ.языком

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk: sound right to me
1 min

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Положение о понимании английского языка или использовании услуг переводчика


Explanation:
В данном контексте:
"Положение о понимании английского языка или использовании услуг переводчика"

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins

agree  Svetlana: или "заявление"
6 mins

agree  Vladimir Pochinov: Заявление о понимании английского языка или о необходимости услуг переводчика
8 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Заявление


Explanation:
о владении английским языком или согласии на привлечение переводчика (переводческих услуг)


Поскольку где-то в документе речь о том, что рабочим языком обмена корресспонденцией (информацией) является английский, такая формулировка, мне кажется, звучит чуть четче.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:30:24 (GMT)
--------------------------------------------------

ррес :)

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410
Grading comment
Большое спасибо, Ваш перевод действительно наиболее подходит имеющемуся контексту.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  engrus
6 mins
  -> Спасибо

agree  xxxVera Fluhr
6 mins
  -> Спасибо

agree  uFO
24 mins
  -> Спасибо