KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Amendment

Russian translation: поправка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:amendment
Russian translation:поправка
Entered by: Vents Villers

15:09 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Amendment
The 6th Amendment of the EU Cosmetics Directive 76/768/EEC requires...
Vents Villers
См. ниже..
Explanation:
...Ни одно из средств не содержала упоминания о содержании фталатов на этикетке. В ноябре 2002 года, Европейское сообщество (ЕС) внесло поправки в Указание по косметике 76/768/EEC приказывающее устранить два вида фталатов в ближайшем будущем из - за его влияния на...
12.12.2002 | 13 Kb | http://promeco.h1.ru/stati/prettynasty.html | Восстановить текст | Найти похожие
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Sposibo, Mark edinstvennij dal ssilku na "popravku", za cto i ocki :)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +17поправка/изменение/исправленная версия/редакцияengrus
5исправление, поправка к закону, изменение в законеYasemin
3поправка, добавление
Elenacb
3См. ниже..
Mark Vaintroub


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +17
поправка/изменение/исправленная версия/редакция


Explanation:
поправка/изменение/исправленная версия/редакция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 15:40:03 (GMT)
--------------------------------------------------

ПОПРАВКА

engrus
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov
1 min
  -> Спасибо, Александр : )

agree  Yelena.
3 mins
  -> Спасибо, Елена :)

agree  Vladimir Pochinov: поправка
4 mins
  -> Спасибо, Владимир : )

agree  xxxVera Fluhr
6 mins
  -> Спасибо, Вера

agree  xxxIreneN: Поправка
12 mins
  -> Спасибо :)

agree  Mikhail Kriviniouk: поправка absolutely no doubt
24 mins
  -> Спасибо, Михаил : )

agree  Ol_Besh
30 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh : )

agree  Astrea
40 mins
  -> Спасибо :)

agree  nrabate
40 mins
  -> Спасибо :)

agree  Ksenia Kletkina
54 mins
  -> Спасибо, Ксения :)

agree  Kirill Semenov
1 hr
  -> Спасибо, Кирилл : )

agree  protolmach: поправка
5 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Iren
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Nikita Kobrin: поправка
18 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Yuliya Panas
19 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Yakov Tomara
22 hrs
  -> Спасибо, Яков:)

agree  Denis Kiselev: поправка
23 hrs
  -> Спасибо, Денис ; )

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже..


Explanation:
...Ни одно из средств не содержала упоминания о содержании фталатов на этикетке. В ноябре 2002 года, Европейское сообщество (ЕС) внесло поправки в Указание по косметике 76/768/EEC приказывающее устранить два вида фталатов в ближайшем будущем из - за его влияния на...
12.12.2002 | 13 Kb | http://promeco.h1.ru/stati/prettynasty.html | Восстановить текст | Найти похожие


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Sposibo, Mark edinstvennij dal ssilku na "popravku", za cto i ocki :)))

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
исправление, поправка к закону, изменение в законе


Explanation:
поправка №6 к Директиве ЕЭС о Косметических средствах 76/768/ЕЕС требует (предъявляет следующие требования)...

Yasemin
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkishTurkish

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поправка, добавление


Explanation:
б

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132