KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Participating National Red Cross / Red Crescent Society

Russian translation: общество, принимающее участие (в акции)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Participating society
Russian translation:общество, принимающее участие (в акции)
Entered by: Svetlana

04:11 May 23, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Participating National Red Cross / Red Crescent Society
Could you give my the official translation of this term
Julia
Национальное Общество/отделение Общества Кр. Креста и Полумесяца,
Explanation:
участвующее в (акции, мероприятии, или что там в оригинале)

или


Национальное отделение - участник...

Национальные отделения имеют опред. долю автономии, и могут участвовоть или нет в акциях всей организации.

По аналогии, цепи магазинов, ресторанов и пр. могут участвовать или нет в рекламных акциях, скидках и пр.

Поэтому в рекламных лифлетах часто можно встретить " participating stores only" внизу мелким шрифтом.
Selected response from:

Svetlana
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3С участием НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА КРАСНОГО КРЕСТА И ПОЛУМЕСЯЦА/
Сергей Лузан
5Национальное Общество/отделение Общества Кр. Креста и Полумесяца,Svetlana


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
С участием НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА КРАСНОГО КРЕСТА И ПОЛУМЕСЯЦА/


Explanation:
ОБЩЕСТВО КРАСНОГО КРЕСТА И ПОЛУМЕСЯЦА.
Удачи, Julia!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins
  -> Спасибо снова за постоянную компетентную поддержку, Ol_Besh!

agree  Natalia Millman
4 hrs
  -> Спасибо снова за постоянную компетентную поддержку, Natalia Kozenkova!

agree  Mikhail Kriviniouk
10 hrs
  -> Спасибо за компетентную поддержку, Mikhail Kriviniouk!

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Национальное Общество/отделение Общества Кр. Креста и Полумесяца,


Explanation:
участвующее в (акции, мероприятии, или что там в оригинале)

или


Национальное отделение - участник...

Национальные отделения имеют опред. долю автономии, и могут участвовоть или нет в акциях всей организации.

По аналогии, цепи магазинов, ресторанов и пр. могут участвовать или нет в рекламных акциях, скидках и пр.

Поэтому в рекламных лифлетах часто можно встретить " participating stores only" внизу мелким шрифтом.


Svetlana
PRO pts in pair: 28