KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

eligibility requirements

Russian translation: Удовлетворение/соответствие требованиям


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:eligibility requirements
Russian translation:Удовлетворение/соответствие требованиям
Entered by: Olga Simon

18:57 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: eligibility requirements
saa
thanx!
protolmach
United States
Если Вы подпадаете под требования
Explanation:
Или если вы соотвествуете требованиям (имеется в виду по выдаче этих пособий)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:06:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно, конечно, еще сказать \"удовлетворяете требованиям\"...

Всем привет из Полтавы!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:19:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Насчет Полтавы - жара тут страшная!!!

Так все ничего, нормально. Жить можно.
Вот на прошлой неделе до города Киева возили на конференцию :))). В Софиевском соборе были.

Через две недели в Харькив поедем.

Потихоньку учу украинську мову :-)))))))))))))))))))))
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо всем!
Как там Полтава?
И.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Если Вы подпадаете под требования
Olga Simon
4КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ
Sergey Strakhov
4критерии предоставления
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
критерии предоставления


Explanation:
eligibility requirements

Опять Мультитран.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:01:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Вы имеете право: -привести на интервью своего представителя и/или пере водчика; -получить всю необходимую информацию о критериях отбора (eligibility requirements) и размерах помощи; -получить решение по вашему вопросу в письменной форме не позднее, чем через 30 дней после интервью; -оспорить решение, если считаете его несправедливым; -требовать слушания вашего дела (fair hearing) в Отделе общественных служб вашего штата (State Department of Social Services). В Нью-Йорке для этого необходимо позвонить по теле фону (212) 4886550.

http://www.inftech.ru/voyager/usa/26.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:04:26 (GMT)
--------------------------------------------------

После предоставления контекста первый вариант отпадает......

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ


Explanation:
Илона, ну нельзя уж совсем без контекста-то...

Basic Eligibility Requirements

You can receive benefits if you meet a series of legal eligibility requirements:

You must be monetarily eligible.
You must be totally or partially unemployed.
You must have an approvable job separation; the law imposes a disqualification for certain types of separations.
You must meet certain weekly legal requirements; weekly requirements include being physically and mentally able to work, being available for and seeking full-time work, and filing your weeky claim for benefits on a timely basis.
If you are identified as likely to exhaust unemployment benefits and are enrolled in the worker profiling and reemployment services program, you must fully participate in all assessment interviews, orientation, and referred reemployment services.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:02:14 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ctdol.state.ct.us/progsupt/unemplt/uceligb.htm#Ba...

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:08:21 (GMT)
--------------------------------------------------

...Если вы отвечаете иным критериям соответствия

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Если Вы подпадаете под требования


Explanation:
Или если вы соотвествуете требованиям (имеется в виду по выдаче этих пособий)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:06:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно, конечно, еще сказать \"удовлетворяете требованиям\"...

Всем привет из Полтавы!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:19:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Насчет Полтавы - жара тут страшная!!!

Так все ничего, нормально. Жить можно.
Вот на прошлой неделе до города Киева возили на конференцию :))). В Софиевском соборе были.

Через две недели в Харькив поедем.

Потихоньку учу украинську мову :-)))))))))))))))))))))


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Спасибо всем!
Как там Полтава?
И.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ...и привет Полтаве!:))
5 mins

agree  2rush
7 hrs

agree  Ol_Besh
18 hrs