KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

residency requirements

Russian translation: требования к месту (постоянного) проживания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:residency requirements
Russian translation:требования к месту (постоянного) проживания
Entered by: xxxVera Fluhr

01:37 May 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: residency requirements
To this day, Nevada has one of the world's most liberal residency requirements for obtaining a divorce and the distinction of having several counties which permit legalized prostitution.
Andrew Vdovin
требования к месту проживания
Explanation:
самые либеральные требования к месту проживания - это, я так понимаю, означает, что там к месту проживания не придираются. Живешь ли ты в этом штате, или временно находишься, или вообще на один день только приехал - развод оформить.

IMHO

Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо, Вера, Вы развеяли мои сомнения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5требования к месту проживанияxxxVera Fluhr
3См. ниже
Mark Vaintroub


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
ИМХО

...самые либеральные требования к жителям штата относительно получения развода

...самые либеральные требования к проживающим на территории штата относительно получения развода



Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
требования к месту проживания


Explanation:
самые либеральные требования к месту проживания - это, я так понимаю, означает, что там к месту проживания не придираются. Живешь ли ты в этом штате, или временно находишься, или вообще на один день только приехал - развод оформить.

IMHO



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Большое спасибо, Вера, Вы развеяли мои сомнения.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: требования к месту ПОСТОЯННОГО проживания
19 mins
  -> Спасибо, Владимир

agree  cillegio
1 hr
  -> Спасибо, Орхан

agree  Ol_Besh: Вместе с Vladimir Pochinov
2 hrs
  -> Спасибо, Александр

agree  Denis Kiselev
5 hrs
  -> Спасибо, Денис

agree  Mark Vaintroub
9 hrs
  -> Спасибо, Марк