KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

NCND (Non-Circumvent Non-Disclosure Document)

Russian translation: Документ о Нерaзглaшении и Откaзе от попыток зaвлaдения информaцией обмaнным путем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:NCND (Non-Circumvent Non-Disclosure Document)
Russian translation:Документ о Нерaзглaшении и Откaзе от попыток зaвлaдения информaцией обмaнным путем
Entered by: Ruselkie

20:21 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / oil trade
English term or phrase: NCND (Non-Circumvent Non-Disclosure Document)
from Proposed Correspondence relationship

will highly appreciate any links!!
Ruselkie
United States
см ниже
Explanation:
Это определяется как "Документ о неразглашении (конфиденциальности) и об отказе от попыток обмана (завладения обманным путем)". Первая часть (в руском переводе, ессно:)), известная всем переводчиком как NDA (Non-Disclosure Agreement), очень популярна. Что касаемо второго термина, то речь идет о пресечении попыток обманным путем передать информацию или сведения кому-то третьему.
Ссылки
businessafrica.hispeed.com/africabiz/faq.htm
www.islandconnections.com/dl/ndlong.pdf

www.freedomnews.com/Non-Disclosure Agreement.html (тут даже еще ШИРЕ!!!)

http://www.crass.ru/reply/messages/6795.html
http://whrm.moris.ru/press/2001/ria/perepis.htm
http://linuxnews.ru/forum/index.php?id=4238&thread=4238
и т.д.
Yours,
T.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Thanks to both of you, Vladimi and Ttagir - I had no doubts on NDA, felt like seeing if there is something else, extra:)

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2см ниже
ttagir
4 +1Соглашение о нерaзглaшении и откaзе от попыток несанкционированного ПОЛУЧЕНИЯ информaции ...
cheeter
4 +1соглашение о необходе положений и неразглашении
Vladimir Pochinov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соглашение о необходе положений и неразглашении


Explanation:
non-circumvention = спец. необход (положений соглашения)

Источник: Мультитран

====================

Non-circumvention and non-disclosure agreements--Many Prime Bank Note or Guarantee investment promotions include in their agreements provisions whereby both parties agree not to disclose the details of the transaction, supposedly because they are "super secret." Similarly, the investor agrees not to circumvent the purpose of the agreement by attempting to deal directly with a prime bank note issuer, etc. Both provisions are intended to create an aura of exclusivity--a kind of forbidden fruit that will whet the appetite of the investor.

Such agreements are not common in legitimate commercial contracts. Further, they provide the promoter with some justification for canceling the deal and retaining any funds already paid by the investor-victim.

http://www.guidelitefinancial.com/investments_0.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
27 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
Это определяется как "Документ о неразглашении (конфиденциальности) и об отказе от попыток обмана (завладения обманным путем)". Первая часть (в руском переводе, ессно:)), известная всем переводчиком как NDA (Non-Disclosure Agreement), очень популярна. Что касаемо второго термина, то речь идет о пресечении попыток обманным путем передать информацию или сведения кому-то третьему.
Ссылки
businessafrica.hispeed.com/africabiz/faq.htm
www.islandconnections.com/dl/ndlong.pdf

www.freedomnews.com/Non-Disclosure Agreement.html (тут даже еще ШИРЕ!!!)

http://www.crass.ru/reply/messages/6795.html
http://whrm.moris.ru/press/2001/ria/perepis.htm
http://linuxnews.ru/forum/index.php?id=4238&thread=4238
и т.д.
Yours,
T.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Thanks to both of you, Vladimi and Ttagir - I had no doubts on NDA, felt like seeing if there is something else, extra:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  huntr
6 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Соглашение о нерaзглaшении и откaзе от попыток несанкционированного ПОЛУЧЕНИЯ информaции ...


Explanation:
во-первых, этот документ по сути - одностороннее или двустороннее обязательство, данное в письменном виде.
во-вторых, написание с заглавной "Неразглашение" и "Отказе" напоминает мне недавно виденное меню, где одно из блюд называлось "свинина по-Чикагски". По-видимому, свинина по-московски или по-нижегородски, или по-французски не так влияет на правописание, как ее американский вариант приготовления. Зачем так грубо нарушать правила русского языка?

И информацию обычно стараются получить, а не завладеть ею (не та стилистическая окрашенность, которая отсутствует в официальных юридических документах).

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko: Замечание верное по сути, но давайте помягче общаться с коллегами
4 hrs