KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

charge card

Russian translation: расчетная карта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:charge card
Russian translation:расчетная карта
Entered by: Yuri Melnikov

11:50 Jun 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: charge card
as defined in section 127 of the Truth in Lending Act
Yuri Melnikov
Russian Federation
платежные карты, расчестные карты
Explanation:
Некоторые авторы выделяют в особую категорию платежные карты (charge card) как разновидность кредитных карт.
http://www.saslib.ru/ref/arh/15/VDV-0560/Index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 11:56:20 (GMT)
--------------------------------------------------

расчеТные ;)
Selected response from:

mercado
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6платежные карты, расчестные карты
mercado
4 +1расчетная карта
Vladimir Pochinov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
расчетная карта


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 11:56:25 (GMT)
--------------------------------------------------

6.Типы карточек, из роль и место в повышении имиджа туристической компании.

Тип карточки можно определить от разных критериев.

В зависимости от вида организаций, эмитирующей карточки, различают банковские, магазинные, бензиновые и т.д.;

В зависимости от основной функции карточки различают платежные (расчетные или Charge Card), идентификационные (Identity Card), лоялти (Loyalty Card), дисконтные(Discount Card) и другие.

В зависимости от типа расчетной схемы, различают кредитные (Credit Card), дебетовые (Debit Card) и расчетные (Charge Card) карточки.

В зависимости от применяемых технологий различают карточки с магнитной полосой и с микропроцессором.

http://www.iape.ru/master_nar.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk
12 mins

disagree  traslator1: vmesto karta kartochka ili kartka
1 day16 hrs

agree  Ol_Besh
3 days9 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
платежные карты, расчестные карты


Explanation:
Некоторые авторы выделяют в особую категорию платежные карты (charge card) как разновидность кредитных карт.
http://www.saslib.ru/ref/arh/15/VDV-0560/Index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 11:56:20 (GMT)
--------------------------------------------------

расчеТные ;)

mercado
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Mark Vaintroub
8 hrs

agree  Boris Popov
10 hrs

agree  huntr
20 hrs

agree  Ol_Besh
3 days9 hrs

agree  Arkadiusz Witek
3242 days