KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

digital divide

Russian translation: "цифровое расслоение", информационное расслоение (общества на тех кто имеет доступ к Интернету, и тех, кто его не имеет)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:digital divide
Russian translation:"цифровое расслоение", информационное расслоение (общества на тех кто имеет доступ к Интернету, и тех, кто его не имеет)
Entered by: Vladimir Pochinov

15:58 Jun 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: digital divide
перечисление проблемных областей: насилие, преступность, голод, digital devide...

Я чувствую, что это "преступления с помощью компьютера"

социол. цифровое деление
Explanation:
Видимо, это и есть то цифровое деление, которым нас пугали большевики: мир опять разделился на бедных-но-благородных и богатых-но-тупых.

http://old.grani.ru/academies/quotes/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:05:16 (GMT)
--------------------------------------------------

(ГЛОБАЛЬНОЕ) \"ЦИФРОВОЕ РАССЛОЕНИЕ\" ОБЩЕСТВА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:06:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Во всем мире озабочены появлением digital divide -- расслоение общества на тех, кто имеет доступ к Интернету и вследствие этого получает значительные экономические и культурные преимущества, и тех, кто не имеет доступа к Интернету.

http://www.libertarium.ru/libertarium/i-openletter11jan
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4социол. цифровое деление
Vladimir Pochinov
3 +1информационное неравенство
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
социол. цифровое деление


Explanation:
Видимо, это и есть то цифровое деление, которым нас пугали большевики: мир опять разделился на бедных-но-благородных и богатых-но-тупых.

http://old.grani.ru/academies/quotes/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:05:16 (GMT)
--------------------------------------------------

(ГЛОБАЛЬНОЕ) \"ЦИФРОВОЕ РАССЛОЕНИЕ\" ОБЩЕСТВА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:06:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Во всем мире озабочены появлением digital divide -- расслоение общества на тех, кто имеет доступ к Интернету и вследствие этого получает значительные экономические и культурные преимущества, и тех, кто не имеет доступа к Интернету.

http://www.libertarium.ru/libertarium/i-openletter11jan

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Boris Popov
6 hrs
  -> Спасибо, Борис!

agree  Сергей Лузан: "ЦИФРОВОЕ РАССЛОЕНИЕ" ОБЩЕСТВА - ДА! ДА!ДА!
23 hrs
  -> Спасибо, Сергей! :-)

agree  Ol_Besh
3 days5 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
информационное неравенство


Explanation:
Digital divide = Информационное неравенство


Informational inequality also used as a synonym.

1. A new kind of social differentiation resulting from different opportunities to use modern ICTs.

http://www.iis.ru/glossary/digitaldivide.en.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:19:56 (GMT)
--------------------------------------------------

...так же как любая другая страна мира: \"Компании заинтересованы в построении информационного общества и в ликвидации digital divide - информационного неравенства как в национальном, так и в международном масштабе. Национальные же государства, естественно, должны быть в первую очередь заинтересованы в информатизации своего \' родного \' образования. В противном случае digital divide может пройти по той или иной национальной границе\"....
http://expert.ru/expert/special/educat/busine4.htm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 days5 hrs