KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

OKONH: 87100, 19400, 84300, 93690. 93132, 71200, 93621, 93622,19750,95300,72200

Russian translation: ОКОНХ = общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:OKONH
Russian translation:ОКОНХ = общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства
Entered by: Leonid Dzhepko

06:20 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: OKONH: 87100, 19400, 84300, 93690. 93132, 71200, 93621, 93622,19750,95300,72200
строка банковского реквизита
Dennis Oskolkov
ОКОНХ
Explanation:
ЭТО была калька с русского
Означает "общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства"
Но расшифровывать не надо
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9ОКОНХ
Leonid Dzhepko
4 +3Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);
huntr


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
ОКОНХ


Explanation:
ЭТО была калька с русского
Означает "общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства"
Но расшифровывать не надо

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins

agree  Andrew Poloyan
1 hr

agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Yakov Tomara
7 hrs

agree  Сергей Лузан
12 hrs

agree  Tatiana Nefyodova
1 day7 hrs

agree  Boris Popov
1 day11 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);


Explanation:
Общероссийский классификатор предприятий (ОКПО)

Классификаторы

Kомитет статистики имеет в распоряжении следующие классификаторы:

Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО);

Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС);

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ);

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП);

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ);

Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ);

Общероссийский классификатор экономических районов (ОКЭР);

Общероссийский классификатор валют (ОКВ);

Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД);

Общероссийский классификатор продукции (ОКП);

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ);

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР);

Общесоюзный классификатор стран мира (ОКСМ);

Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН);

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО);

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ);

Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК);

Общероссийский классификатор стандартов (ОКС);

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)


    Reference: http://www.stat.jar.ru/egrpo.htm
huntr
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> Спасибо, Марк!

agree  Yakov Tomara
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Tatiana Nefyodova: Общероссийский, не общесоюзный, прошу обратить внимание на опечатку в заголовке. Союза-то больше нет!
1 day2 hrs
  -> информация - Copyright (c) 2003 (!) г. Комстат ЕАО

agree  Ol_Besh
6 days