KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

• Drafting of marcoms and media plans

Russian translation: Составление маркетинговых коммуникаций и медиа-планов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:• Drafting of marcoms and media plans
Russian translation:Составление маркетинговых коммуникаций и медиа-планов
Entered by: Natalia Kudria

06:26 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: • Drafting of marcoms and media plans
переведите пожалуста
Dennis Oskolkov
Составление маркетинговых коммуникаций и медиа-планов
Explanation:
О маркетинговых коммуникациях было упомянуто, а вот медиа-планирование, это подробное прописывание рекламной кампании или пиар-мероприятия: выходы на ТВ и публикации в газетах, когда и сколько раз. На основании медиа-планов составляется бюджет и определяется стоимость грядущей акции.
Собственный опыт
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Составление маркетинговых коммуникаций и медиа-планов
Natalia Kudria
5 +1составление планов/(проектов) маркетинговых коммуникаций и медиа-планов
Сергей Лузан
4 +1marcoms = marketing communications
Leonid Dzhepko
4 +1составление коммуникации маркетинга и медиа-планов
Leonid Dzhepko
4 +1предварительные проекты маркома и медиа-планов
invguy
4составление планов коммуникаций маркетинга и использования СМИ
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
marcoms = marketing communications


Explanation:
вот все что могу сказать сразу, не будучи спецом по маркетингу

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
составление коммуникации маркетинга и медиа-планов


Explanation:
Мультитран дает так:

рекл. коммуникация маркетинга (личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, деятельность по организации общественного мнения); маркетинговая коммуникация

media plan

рекл. медиа-план
кино. план использования средств распространения рекламы
бизн. план использования средств рекламы


Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
составление планов коммуникаций маркетинга и использования СМИ


Explanation:
marcoms plans and media plans


    Dictionary of marketing terms
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Составление маркетинговых коммуникаций и медиа-планов


Explanation:
О маркетинговых коммуникациях было упомянуто, а вот медиа-планирование, это подробное прописывание рекламной кампании или пиар-мероприятия: выходы на ТВ и публикации в газетах, когда и сколько раз. На основании медиа-планов составляется бюджет и определяется стоимость грядущей акции.
Собственный опыт

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  nrabate
5 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
составление планов/(проектов) маркетинговых коммуникаций и медиа-планов


Explanation:
"медиа-планы" уже вошли в разговорную лексику. Удачи, Dennis Oskolkov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days
  -> Спасибо сноваза понимание и поддержку, Ol_Besh!

2 days6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
предварительные проекты маркома и медиа-планов


Explanation:
Drafting = наброски, предварительные проекты: начальная (идейная) фаза, когда оформляются состав, структура и акценты маркетинга фирмы (или продукта).

Не уверен в использовании "марком" как профессиональное линго: хотя и фраза "звучит", может быть все-таки заменить на "маркетинг-материаллов".

Кстати, есть три дефиниции понятия "marcom":

1) "Marcomm or marcom: Marketing communications, or writing that accomplishes this purpose."

( http://www.dcpubs.com/reso_3c.htm )

2) "Marketing communications tools ranging from basic collateral such as letterhead to more complex items such as brochures and direct mail pieces. Although marcom pieces are normally printed, some organizations also use the term to refer to advertising, logo design and/or electronic marcom such as e-mail newsletters or Web sites."

( http://www.brandsequence.com/glossary.html )

3) "marcom - Short for marketing communications. Marcom includes advertising, public relations, web development, signage, point-of-purchase, packaging, print collateral, direct mail, identity- anything that serves as a vehicle for brand and marketing messages."

( http://www.brandsequence.com/glossary.html )

В работе я всегда придерживался к первой дефиниции (марком = комплекс посланий, формулировок и общего стиля, характеризующий внешнюю коммуникацию фирмы, или данной рекламной кампании). Однако в даном случае, кажется, имеется ввиду дефиниция 2).

Медиа-план (медиа-планирование) - это утвержденный термин.

invguy
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 days