KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

regular activities reporting

Russian translation: регулярные отчеты о проводимых мероприятиях


06:29 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: regular activities reporting
• Отчеты о регулярно проводимых мероприятиях ?
Это одна из обязанностей сторон по договору
Dennis Oskolkov
Russian translation:регулярные отчеты о проводимых мероприятиях
Explanation:
регулярные отчеты о проводимых мероприятиях

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:36:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, все же так.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7регулярные отчеты о проводимых мероприятиях
Jarema
3 +1Отчеты о регулярно проводимой деятельности
Natalia Kudria
3отчеты о регулярных видах деятельностиGeorgeson
3регулярная отчетность по видам деятельности
Viktor Nikolaev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
регулярные отчеты о проводимых мероприятиях


Explanation:
регулярные отчеты о проводимых мероприятиях

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:36:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, все же так.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alexander Demyanov: все-таки, я думаю, "о деятельности"
3 hrs
  -> Сдеятельностью - полностью согласен.

agree  KatyaNicholas: мне тоже кажется, что 'regular' здесь о 'reporting'
4 hrs
  -> Йеееессс! Мы не одни. :-) Спасибо!

agree  nrabate
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Сергей Лузан: С деятельностью - тоже полностью согласен, но и о проводимых мероприятиях возможно. (Вот такой я плюралист в отсутствии контекста).
12 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Отчеты о регулярно проводимой деятельности


Explanation:
"Мероприятия" как-то с коммерческой деятельностью не вяжутся...

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Vladimir Vaguine: "регулярно проводимая деятельность" как-то с русским языком не вяжется. Ухо режет ;-)
8 hrs

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулярная отчетность по видам деятельности


Explanation:
Еще один вариант.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

7 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отчеты о регулярных видах деятельности


Explanation:
отчеты о текущей деятельности, постоянной работе и т.п.

Georgeson
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8