KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

quaterly planning meetings

Russian translation: совещания, по составлению квартальных планов (работы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quaterly planning meetings
Russian translation:совещания, по составлению квартальных планов (работы)
Entered by: Vladimir Dubisskiy

06:30 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: quaterly planning meetings
• Ежеквартальные планерки ?
Dennis Oskolkov
совещания, по составлению квартальных планов (работы)
Explanation:
квртальных рабочих планов
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6совещания, по составлению квартальных планов (работы)
Vladimir Dubisskiy
4 +4Встречи /совещания по планированию.
Jarema
4ежеквартальные организационные собранияGeorgeson


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Встречи /совещания по планированию.


Explanation:
Ежеквартальные планерки

Или ваш вариант. Но от чересчур вольный.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:34:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Ежеквартальные встречи (совещения) попланированию для договора додходят больше чем

Ежеквартальные планерки



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:39:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А лучше вот так:

Ежеквартальные совещания по обсуждению плана работы (планов работ).


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko
9 mins
  -> Спасибо!

agree  KatyaNicholas: с самым последним вариантом :)
4 hrs
  -> И на том спасибо! :-)

agree  Сергей Лузан: Ежеквартальные планерки
12 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
совещания, по составлению квартальных планов (работы)


Explanation:
квртальных рабочих планов

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko: интересный вариант
2 mins

agree  Natalia Kudria
17 mins

agree  Dobriansky: Да, так пожалуй получше будет. А планерка вообще немного по-совковски звучит:-)
1 hr

agree  huntr
4 hrs

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ежеквартальные организационные собрания


Explanation:
как вариант к предыдущему

Georgeson
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8