KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

private company limited by shares

Russian translation: частная компания с ограниченной ответственностью


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:private company limited by shares
Russian translation:частная компания с ограниченной ответственностью
Entered by: cheeter

15:48 Jul 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: private company limited by shares
кипрская компания
cheeter
частная компания с ответственностью, ограниченной долевым участием
Explanation:
2. ЗАКОНЫ О КОМПАНИЯХ
Законодательные акты о компаниях Каймановых островов

Существуют различные типы "освобожденных" компаний: с ответственностью, ограниченной долевым участием (наиболее часто используемый тип)...
www.iti-offshore.com/kayman.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо.

Спасибо всем.

"С ограниченной ответственностью" всегда уже значит "с ответственностью, ограниченной долей/паем/долевым участием", поэтому нет необходимости уточнять, чем ограничена ответственность.

А ЗАО - это не ближайший аналог. Такая кипрская компания скорее ближе к ООО (обществу с ограниченной ответственностью).




4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4частная компания с ответственностью, ограниченной долевым участиемLudwig Chekhovtsov
5дополнениеKateryna Osokine
4ЗАО (закрытое акционерное общество)
Alexander Demidov
3Акционерная компания с ограниченной ответственностью
Myron Netchypor
Summary of reference entries provided
Частная комапния
Yuri Zhukov

  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Акционерная компания с ограниченной ответственностью


Explanation:
Акционерная компания с ограниченной ответственностью

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 15:59:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Китайские компании с ограниченной ответственностью.
В связи с увеличивающимся ...
www.chinadata.ru/cn_company.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:00:38 (GMT)
--------------------------------------------------

или Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

... Ада¦ общество с ограниченной ответственностью
Белорусско-германское совместное ...
brest.h1.ru/20sez/ada.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:00:39 (GMT)
--------------------------------------------------

или Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

... Ада¦ общество с ограниченной ответственностью
Белорусско-германское совместное ...
brest.h1.ru/20sez/ada.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:14:17 (GMT)
--------------------------------------------------

или Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

... Ада¦ общество с ограниченной ответственностью
Белорусско-германское совместное ...
brest.h1.ru/20sez/ada.htm

Myron Netchypor
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 77

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
частная компания с ответственностью, ограниченной долевым участием


Explanation:
2. ЗАКОНЫ О КОМПАНИЯХ
Законодательные акты о компаниях Каймановых островов

Существуют различные типы "освобожденных" компаний: с ответственностью, ограниченной долевым участием (наиболее часто используемый тип)...
www.iti-offshore.com/kayman.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Спасибо.

Спасибо всем.

"С ограниченной ответственностью" всегда уже значит "с ответственностью, ограниченной долей/паем/долевым участием", поэтому нет необходимости уточнять, чем ограничена ответственность.

А ЗАО - это не ближайший аналог. Такая кипрская компания скорее ближе к ООО (обществу с ограниченной ответственностью).




Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Osokine: см. мое дополнение ниже
3 mins
  -> Спасибо за "долевое участие" !

agree  nrabate
4 hrs
  -> Спасибо !

agree  huntr
1 day2 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дополнение


Explanation:
Закон о компаниях Кипра 1968, 1977, 1979, 1985, 1990 гг. практически идентичен действующему в Великобритании Закону об английских компаниях 1948 г. Типы компаний: компании закрытого типа с ответственностью , ограниченной долевым участием . ( применяется налоговая ставка 4,25%, в составе учредителей только нерезиденты Кипра )


    Reference: http://www.klivansky.com/zagran
Kateryna Osokine
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 116

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ЗАО (закрытое акционерное общество)


Explanation:
ближайший российский эквивалент

Alexander Demidov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13




Reference comments


2798 days
Reference: Частная комапния

Reference information:
Я считаю, что термин "частная" неправильный, потому что в Англии они private and public - закрытые и открытые. (разве PUBLIC COMPANY не частная компания? "Частная компания" - это калька с английского, которая не соответствует смыслу. Смысл заключается: продаются акции компании на бирже или нет.

Yuri Zhukov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 234