KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

US Provisional Application Serial No

Russian translation: регистрационный номер предварительной заявки США


08:00 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: US Provisional Application Serial No
This application claims priority to US Provisional Application Serial No ***, filed May *, **** the entire disclosure of which is hereby incorporated by reference
Alexander Onishko
Russian translation:регистрационный номер предварительной заявки США
Explanation:
Если в патентном праве США существует, как в Великобритании, такая категория заявок.

provisional application for a patent - предварительная заявка на патент (Великобритания)
serial number - регистрационный номер

Источник: Англо-русский патентный словарь


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 13 mins (2003-11-05 12:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Это предложение можно было бы перевести примерно так:

Приоритет по этой заявке истребуется по предварительной заявке США (с регистрационным) № ***, поданной * мая **** года, полное раскрытие сущности которой включается настоящим путем ссылки на нее.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
мерси
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1регистрационный номер предварительной заявки США
Viktor Nikolaev
5предварительный серийный номер заявкиIouri Ostrovski


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
предварительный серийный номер заявки


Explanation:
вместо предварительный можно временный, вместо серийный- порядковый

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
US provisional application serial no
регистрационный номер предварительной заявки США


Explanation:
Если в патентном праве США существует, как в Великобритании, такая категория заявок.

provisional application for a patent - предварительная заявка на патент (Великобритания)
serial number - регистрационный номер

Источник: Англо-русский патентный словарь


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 13 mins (2003-11-05 12:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Это предложение можно было бы перевести примерно так:

Приоритет по этой заявке истребуется по предварительной заявке США (с регистрационным) № ***, поданной * мая **** года, полное раскрытие сущности которой включается настоящим путем ссылки на нее.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472
Grading comment
мерси

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 hrs