KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

the Lloyd's Act 1871

Russian translation: закон Великобритании 1871г., регулирующий деятельность корпорации Ллойд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the Lloyd's Act 1871
Russian translation:закон Великобритании 1871г., регулирующий деятельность корпорации Ллойд
Entered by: AYP

15:24 Nov 5, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: the Lloyd's Act 1871
Lloyd'a is a trademark of the Society incorporated by the Lloyd'a Act 1871 by the name of "Lloyd's"
stas
закон Великобритании 1871г.
Explanation:
Lloyd's Act - закон Великобритании 1871г., регулирующий деятельность корпорации Ллойд
Selected response from:

AYP
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Акт Ллойда 1871 г.
Yuri Smirnov
5закон Великобритании 1871г.AYP
4парламентский акт от 1871 кас. создания Lloyd's
Yuri Dubrov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
парламентский акт от 1871 кас. создания Lloyd's


Explanation:
Ллойдз как корпорация действует с 1871 г., после оформления статуса парламентским актом

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 15:32:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Lloyds of London
объединение индивидуальных страховщиков и страховых брокеров, зародившееся в кофейне Эдварда Ллойда на улице Таверни в лондонском Сити в 1689


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
закон Великобритании 1871г.


Explanation:
Lloyd's Act - закон Великобритании 1871г., регулирующий деятельность корпорации Ллойд



    Reference: http://www.ko.ru/document.asp?d_no=1441&p=1
AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
the lloyd's act 1871
Акт Ллойда 1871 г.


Explanation:
В 1871 г. актом британского парламента объединение страховщиков Lloyd's получило официальный статус корпорации страховщиков.
http://www.znay.ru/library/books/0024.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-05 15:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, с учетом того, что \"act\" часто переводится как \"закон\", это может быть \"закон Ллойда\".
Gramm-Rudman Act -- Закон Грэма-Рудмана
Lanham Act -- Закон Лэнхэма

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-11-05 15:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

Но вот вам акт. Правда веком позже.
... В 1982 году британский парламент принял Акт Ллойда
(Lloyd\'s Act), предоставив ему иммунитет от ...
www.riskland.ru/lib/lloyd.shtml -

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vassyl Trylis: Увлекательная история: www.ko.ru/document.asp?d_no=1441&p=1
58 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Dmitry Avdeev
19 hrs
  -> Спасибо