KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

the notice of motion

Russian translation: УВЕДОМЛЕНИЕ О ХОДАТАЙСТВЕ, ОБРАЩЕНИИ (К СУДЬЕ)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the notice of motion
Russian translation:УВЕДОМЛЕНИЕ О ХОДАТАЙСТВЕ, ОБРАЩЕНИИ (К СУДЬЕ)
Entered by: Ruslink

20:46 Jan 14, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: the notice of motion
The judge reviewed the notice of motion in this case.
Ruslink
United States
ниже
Explanation:
из "первоисточников" - The Plain-Language Law Dictionary by Robert Rothenberg, Signet, 1996

NOTICE OF MOTION - notice from one party to another in a suite that a motion will be made in court at a certain date and time. The nature of the motion will be described in the notice of motion.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ХОДАТАЙСТВЕ, ОБРАЩЕНИИ (К СУДЬЕ)

т.е. это когда одна из сторон в судебном разбирательстве официально уведомляет другую сторону о том, что такого-то числа обратится к судье (суду) с таким-то и таким-то ходатайством, обращением..

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 40 mins (2004-01-15 02:27:20 GMT)
--------------------------------------------------

может даже \"заявление\" for \'motion\' ...
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Dear Vladimir,
I appreciate your detailed explanation. Would your also know the difference between when to use 'zayavleniye', 'obrasheniye', and 'hodataistvo'?
Thank you. Ruslink
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4ниже
Vladimir Dubisskiy
5 +3ходатайство (по делу)
Vladimir Pochinov
5 -1заявление, дающее начало судебному процессу
Levan Namoradze
4Запрос в суд
Ann Nosova


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ходатайство (по делу)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-01-14 20:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

заявление (сделанное в ходе судебного разбирательства)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min

agree  Alexander Demyanov
10 mins

agree  protolmach: уведомление о подаваемом ходатайстве, а не просто ходатайство
46 mins

agree  Margarita
12 hrs

disagree  Levan Namoradze: ходатайство, по-моему, ето все-таки Solicitation...
14 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Запрос в суд


Explanation:
Судья просмотрел(освежил в памяти) запрос, адресованный суду в связи с данным делом (случаем, предметом настоящего судебного заседания).

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 00:29:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на вопрос : виновата, не обратила внимания на артикль и перевела первое слово как глагол. Конечно, если это существительное, более правильной мне кажется версия Владимира Дубиского (прошу прощения, если неправильно прозвучала фамилия).Здесь может быть извещение, уведомление и т.д. Ближе к моему варианту : упоминание о запросе ( который есть в уже существующем деле).

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1467

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
ниже


Explanation:
из "первоисточников" - The Plain-Language Law Dictionary by Robert Rothenberg, Signet, 1996

NOTICE OF MOTION - notice from one party to another in a suite that a motion will be made in court at a certain date and time. The nature of the motion will be described in the notice of motion.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ХОДАТАЙСТВЕ, ОБРАЩЕНИИ (К СУДЬЕ)

т.е. это когда одна из сторон в судебном разбирательстве официально уведомляет другую сторону о том, что такого-то числа обратится к судье (суду) с таким-то и таким-то ходатайством, обращением..

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 40 mins (2004-01-15 02:27:20 GMT)
--------------------------------------------------

может даже \"заявление\" for \'motion\' ...

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Dear Vladimir,
I appreciate your detailed explanation. Would your also know the difference between when to use 'zayavleniye', 'obrasheniye', and 'hodataistvo'?
Thank you. Ruslink

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: ходатайство
36 mins
  -> notice о ходатайстве

agree  xxxIreneN
17 hrs

agree  balticvip
19 hrs

agree  Ann Nosova: виновата, постараюсь исправиться
22 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
заявление, дающее начало судебному процессу


Explanation:
по-моеме, это точнее.

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxIreneN: Леван, такое заявление называется иском, и здесь не о том. Кроме того, Вы имеете в виду возбуждение дела или начало судебных слушаний? Для последних вообще никаких "заявлений" не требуется.
10 hrs