KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

affirmative asylum process

Russian translation: процедура получения статуса политического беженца


20:09 Jan 21, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: affirmative asylum process
Immigration Law
Thank you!
protolmach
United States
Russian translation:процедура получения статуса политического беженца
Explanation:
Процедура получения статуса политического беженца

Также как и беженец, претендент на политическое убежище должен доказать, что он (она) имеет ''хорошо обоснованный страх преследования" основанный на его принадлежности к расе, религии, членстве в социальной группе, его политическом мнении или национальном происхождении. После предоставления убежища лицо называется политбеженцем (“Asylee”). Лица, находящиеся в США, могут подать заявление на статус политического беженца двумя способами.

A. Заявление может быть направлено по почте в Службу Гражданства и Иммиграции (BCIS). BCIS наметит интервью сo специально обученным чиновником (офицером) в одном из восьми офисов убежищ в США (Asylum Office). Такая подача называется “affirmative asylum application”.

B. “Защитное” (defensive) заявление подается как способ предотвратить депортацию (высылку), когда ищущий убежища находится в процессе разбирательства о депортации. В случае подачи защитного заявления иммиграционный судья выносит решение по заявлению.

http://www.immigrationcapital.com/asylum/asylum-rus.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2004-01-27 21:17:59 GMT)
--------------------------------------------------

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СТАТУСА БЕЖЕНЦА
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СТАТУСА БЕЖЕНЦА В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7процедура получения статуса политического беженца
Vladimir Pochinov
3утвердительная процедура получения статуса беженца
Elena Volkovaya


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
утвердительная процедура получения статуса беженца


Explanation:
Two Paths to Asylum discusses the differences between the “affirmative” asylum process (applicants who have not been placed in removal proceedings submit their applications affirmatively to the BCIS for decision by an Asylum Officer) and the “defensive” asylum process (applicants in removal proceedings request asylum before an Immigration Judge during removal proceedings as a defense against removal from the United States).


    Reference: http://www.ailc.com/services/asylum/
Elena Volkovaya
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 70
The asker has declined this answer

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
процедура получения статуса политического беженца


Explanation:
Процедура получения статуса политического беженца

Также как и беженец, претендент на политическое убежище должен доказать, что он (она) имеет ''хорошо обоснованный страх преследования" основанный на его принадлежности к расе, религии, членстве в социальной группе, его политическом мнении или национальном происхождении. После предоставления убежища лицо называется политбеженцем (“Asylee”). Лица, находящиеся в США, могут подать заявление на статус политического беженца двумя способами.

A. Заявление может быть направлено по почте в Службу Гражданства и Иммиграции (BCIS). BCIS наметит интервью сo специально обученным чиновником (офицером) в одном из восьми офисов убежищ в США (Asylum Office). Такая подача называется “affirmative asylum application”.

B. “Защитное” (defensive) заявление подается как способ предотвратить депортацию (высылку), когда ищущий убежища находится в процессе разбирательства о депортации. В случае подачи защитного заявления иммиграционный судья выносит решение по заявлению.

http://www.immigrationcapital.com/asylum/asylum-rus.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2004-01-27 21:17:59 GMT)
--------------------------------------------------

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СТАТУСА БЕЖЕНЦА
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СТАТУСА БЕЖЕНЦА В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 min

agree  Elena Volkovaya
6 mins

agree  Ol_Besh
15 mins

agree  Alexander Demyanov
6 hrs

agree  2rush
6 hrs

agree  Alexander Shchekotin: а почему "политического"?
12 hrs

agree  Olga Demiryurek
2 days16 mins