KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

lapsed provisional application

Russian translation: утратившая силу предварительная завка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lapsed provisional application
Russian translation:утратившая силу предварительная завка
Entered by: Irene Maslova

12:05 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: lapsed provisional application
Any other pending rights owned by xxx company relating to the business of snow making including rights as detailed in lapsed provisional application PP9651 "Apparatus and Method for Making Snowballs".
Alexander Onishko
в утратившей силу предварительной завке
Explanation:
На патент подают заявку, а не заявление. А утратить силу она могла хоть бы и потому, что не подали ходатайство о проведении экспертизы по существу. Так бывает достаточно часто.
Selected response from:

Irene Maslova
Grading comment
мерси !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2временное заявление, срок действия которого истек
cheeter
4 +1в утратившей силу предварительной завке
Irene Maslova
5утратившее силу временное положение/руководство
Yuri Melnikov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
утратившее силу временное положение/руководство


Explanation:
Объяснять особо нечего: ...в том числе права, предусмотренные утратившим силу временным положением/руководством... Как правильно обозвать этот документ должно быть понятно из контекста. Если же нет, то, на мой взгляд, принципиального значения это не имеет. Удачи!

Yuri Melnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins

disagree  cheeter: с каких пор application переводится как "положение/руководство"? остальное - без комментариев.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
временное заявление, срок действия которого истек


Explanation:
или
временное заявление с истекшим сроком действия


Или посмотрите поточнее, как это называется при патентовании. При патентовании изобретения сначала подают временное заявление на патент изобретения, со срока подачи и в течение определенного времени изобретение находится под защитой авторского права, затем, если изобретение патентуется, то права так и так сохраняются, а если нет (по ряду причин), то срок такого временного заявления истекает.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 21:05:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Предварительная заявка (вариант Ирины Масловой) представляется более точным термином из области права интеллектуальной собственности.


    LL.M. (Cantab)
cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AlxGr8
4 hrs

agree  Irene Maslova: Thanx
16 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в утратившей силу предварительной завке


Explanation:
На патент подают заявку, а не заявление. А утратить силу она могла хоть бы и потому, что не подали ходатайство о проведении экспертизы по существу. Так бывает достаточно часто.

Irene Maslova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114
Grading comment
мерси !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
4 hrs