KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Bar-at-Law

Russian translation: Barrister


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Bar-at-Law
Russian translation:Barrister
Entered by: alex_y_g

19:45 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Bar-at-Law
Ученая степень или уровень образования после выпуска из юридического ВУЗа. Каково более-менее общепринятое русское соответствие?
alex_y_g
адвокат (имеющий право выступать в суде), барристер
Explanation:
barrister-at-law адвокат, имеющий право выступать в суде
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +15адвокат (имеющий право выступать в суде), барристер
Vladimir Pochinov
5Барристер
Rostov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +15
bar-at-law
адвокат (имеющий право выступать в суде), барристер


Explanation:
barrister-at-law адвокат, имеющий право выступать в суде

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Thanks a lot.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
0 min

agree  Kateryna Osokine: думаю, что это скорее барристер
1 min

agree  xxxga5
3 mins

agree  Olga Demiryurek
14 mins

agree  Ol_Besh
24 mins

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
54 mins

agree  Alexander Konosov
1 hr

agree  Margarita
11 hrs

agree  Rostov: барристер ..see more info below
11 hrs

agree  Сергей Лузан
14 hrs

agree  Ravindra Godbole
15 hrs

agree  Remedios: судебный адвокат
18 hrs

agree  2rush
18 hrs

agree  Rusinterp
23 hrs

agree  Rajiv Arora
5 days

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Барристер


Explanation:
I.Барристер, англ., высший разряд адвокатов в Англии, защищают дела и произносят речи пред судом, в отличие от солиситоров (атторнеев), уполномоченных лишь к подаче бумаг и документов.

II. адвокат судебный (барристер)

III. Адвокаты и барристеры Высокого Cуда Англии и Уэльса



    Reference: http://www.vip-advocat.ru/documents/barrister/barrister.html
    Reference: http://www.free.com.ua/dir/Detailed/668.php
Rostov
PRO pts in pair: 52