KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

nothing

Russian translation: в данном контексте лучше переводить как отсутствуют


08:18 Aug 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / chemistry
English term or phrase: nothing
R8 and R9 are individually and respectively selected from the group consisting of nothing (i. e. , the groups are non-existent), CH2, C2H4, and C3H6,
Alexander Onishko
Russian translation:в данном контексте лучше переводить как отсутствуют
Explanation:
R8 & R9 либо отсутствуют (выбираются из ничего) либо являются насыщенными цепями разной длины -СН2-, -СН2-СН2- и т.д.
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
ok !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в данном контексте лучше переводить как отсутствуютmikhailo
4пустые множества
danya
4выбраны из группы, содержащейLudwig Chekhovtsov
2из групп, не содержащих ни химические элементы, ни соединения
alla dunbar


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
из групп, не содержащих ни химические элементы, ни соединения


Explanation:
по-моему, такой смысл Вашего контекста

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в данном контексте лучше переводить как отсутствуют


Explanation:
R8 & R9 либо отсутствуют (выбираются из ничего) либо являются насыщенными цепями разной длины -СН2-, -СН2-СН2- и т.д.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 790
Grading comment
ok !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
4 days

agree  Natalie
5 days

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выбраны из группы, содержащей


Explanation:
CH2, C2H4, and C3H6 или ничего не содержащей (т.е. группы не существуют)

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пустые множества


Explanation:
состоят из пустых множеств

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 mins (2004-08-06 08:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

из групп, представляющих собой

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 mins (2004-08-06 08:22:45 GMT)
--------------------------------------------------

из групп, представляющих собой пустые множества

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1257