KudoZ home » English to Russian » Linguistics

devised for life

Russian translation: Создано для жизни


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:devised for life
Russian translation:Создано для жизни
Entered by: Prima Vista

12:02 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Linguistics
English term or phrase: devised for life
Это слоган, но для какой продукции (услуг) не известно, заказчик что-то темнит. Нужны разные варианты перевода, желательно не слишком длинные и не слишком сложные.
Prima Vista
Russian Federation
Создано для жизни
Explanation:
Если ничего не известно....

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-16 12:14:08 GMT)
--------------------------------------------------

\"создано для удобной/приятной жизни\". :)

\"Делаем жизнь удобнее/комфортнее\"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-06-16 12:15:01 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя все это дальше от оригинала, конечно. Скорее, додумки

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-06-16 12:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

\"Создано для настоящей жизни\" ;-)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4прослужит вечно
tanyazst
4Ваш спутник по жизни!
Andrew Vdovin
4сделано на совестьTatyana Leshkevich
1 +2Создано для жизни
Kirill Semenov
3создано для жизни и на всю жизнь
olganet
2длиною в жизнь
Alya
2призвано к жизни
AllaT


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
Создано для жизни


Explanation:
Если ничего не известно....

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-16 12:14:08 GMT)
--------------------------------------------------

\"создано для удобной/приятной жизни\". :)

\"Делаем жизнь удобнее/комфортнее\"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-06-16 12:15:01 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя все это дальше от оригинала, конечно. Скорее, додумки

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-06-16 12:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

\"Создано для настоящей жизни\" ;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
3 mins

agree  AllaT
10 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
длиною в жизнь


Explanation:
Быть может, они хотели подеркнуть долгий срок службы своей техники.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-06-16 12:45:49 GMT)
--------------------------------------------------

=подчеркнуть

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
создано для жизни и на всю жизнь


Explanation:
мне кажется здесь игра слов:
devise - "придумать, создать" и "передать по наследству"
for life - "для жизни" и "на всю жизнь"
что однажды сделано хорошо, то сделано навечно, на всю жизнь, навсегда
сделано "навечно"

...and profits of all my real Estate, except that ***devised for life*** to my beloved wife, from that date until my son Dayton A. shall arrive at full age. ...
home.att.net/~mommashark/thorpe/ot_will.html

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
прослужит вечно


Explanation:
"

tanyazst
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
22 mins
  -> спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike: что-то в этом роде...
42 mins
  -> истина где-то рядом! :)

agree  Ol_Besh
53 mins

agree  Blithe
1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
призвано к жизни


Explanation:
.

AllaT
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сделано на совесть


Explanation:
сделано на совесть

"for life" однозначно предполагает продолжительный срок службы, долговечность, что и является показателем качества продукции


Tatyana Leshkevich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ваш спутник по жизни!


Explanation:
Или просто:

Это жизнь!


Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian