KudoZ home » English to Russian » Linguistics

Snowblowers blow the others away!

Russian translation: снегоочиститель, который уберет всё: и снег и конкурентов!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Snowblowers blow the others away!
Russian translation:снегоочиститель, который уберет всё: и снег и конкурентов!
Entered by: Alexander Taguiltsev

08:12 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Linguistics / Attachments
English term or phrase: Snowblowers blow the others away!
Это рекламный лозунг про машину которая убирает снег - роторный снегоочиститель. У меня мысль идет в направление типа "Снегомет, который сметает другие напроч!" т.е. снегометы других производителей. Предложите, пожалуйста мысли, варианты или комментарии.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
снегоуборочный конкурентоочиститель
Explanation:
шучу :))
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Трудно было выбрать среди такого разнообразия вариантов. Некоторые - просто шедевры! Да, простит меня Константин Попов, хотя выбранный мной вариант был в его ответе, но предложен Nik-On/Ofым.
Премного благодарен всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5снегоочиститель сметает всех в сторону!
koundelev
3 +2Всем снегоочистителям снегоочиститель!Tatyana Leshkevich
3 +2снегоуборочные машины, которые уберут с дороги не только снег, но и конкурентовKonstantin Popov
1 +2снегоуборочный конкурентоочиститель
Nik-On/Off
3машины для снегоборьбы и для борьбы с конкурентами
Andrew Vdovin


Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
snowblowers blow the others away!
снегоочиститель сметает всех в сторону!


Explanation:


koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: только не "всех", а "другие". "Всех" - это уже чересчур ;-)
19 mins
  -> Спасибо! настрой у меня сегодня боевой...

agree  Enote: разметёт других по сторонам
24 mins
  -> Спасибо, а свою поправку давайте ответом. Это ваш стиль...

agree  Erzsébet Czopyk: Кирилл, если обещать, так обещать!
26 mins
  -> Спасибо, Эржбет (если я ошибся с именем, поправьте, пожалуйста...)

agree  Vlad Poghosyan
49 mins
  -> Спасибо!

agree  Jahongir Sidikov
59 mins
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
snowblowers blow the others away!
машины для снегоборьбы и для борьбы с конкурентами


Explanation:
машины для снегоборьбы сделают успешной борьбу с конкурентами

... в 2003 году, была приобретена дорогостоящая техника для снегоборьбы, в частности ...
www.rzd.ru/agency/news_text.html?he_ id_sh=652&he_id=652&news_id=20814

... с полным комплектом строительного оборудования и оборудования для снегоборьбы. ...
www.minitex.ru/production/minitex_spb/ bobcat/loaders/bobcat_loaders_553.htm

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

37 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
snowblowers blow the others away!
снегоуборочный конкурентоочиститель


Explanation:
шучу :))

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Трудно было выбрать среди такого разнообразия вариантов. Некоторые - просто шедевры! Да, простит меня Константин Попов, хотя выбранный мной вариант был в его ответе, но предложен Nik-On/Ofым.
Премного благодарен всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Клиент не купит, но какой ход мысли...
19 mins
  -> Жаль, что не купит. Я б купил :)

neutral  Enote: Шутка хороша, ЛОЛ!
19 mins
  -> спасибо

agree  Mikhail Kropotov
3 hrs
  -> спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
snowblowers blow the others away!
снегоуборочные машины, которые уберут с дороги не только снег, но и конкурентов


Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2006-02-20 08:52:59 GMT)
--------------------------------------------------

снегоочистители убирают не только снег, но и конкурентов

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Galina F: интересно, но длинновато. но идея классная
5 mins

agree  Erzsébet Czopyk: Действительно так. Сформулируйте короче.
28 mins

agree  Nik-On/Off: Может так: уберут все: и снег и конкурентов
55 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
snowblowers blow the others away!
Всем снегоочистителям снегоочиститель!


Explanation:
Всем снегоочистителям снегоочиститель!

Tatyana Leshkevich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  torgut: всем снегоочистителям снегомет!
5 hrs
  -> Спасибо. Как-то я сразу не придала значения "снегомёту", а ведь звучит гораздо лучше, чем "снегоочиститель", по крайней мере, в данном контексте.