KudoZ home » English to Russian » Linguistics

(wireless) whisper system

Russian translation: (беспроводная) система связи через наушники


15:12 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Linguistics / interpreting (simultaneous)
English term or phrase: (wireless) whisper system
wireless whisper system capable of serving conferences of up to 1000 participants

Это оборудование для синхронного перевода. Как называется по-русски, кто знает?

P.S. Не странно ли, что на переводческом сайте в списке fields - broad ли, specific ли - нет ни translation, ни interpreting?
Roman Bulkiewicz
Ukraine
Russian translation:(беспроводная) система связи через наушники
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2006-02-20 15:46:58 GMT)
--------------------------------------------------

Еще и "систему" можно выбросить, просто "беспроводная связь через наушники".
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Пошло как "система радиотрансляции через наушники". ("радио" потому, что в этом тексте есть wireless, а есть еще infrared)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5система синхронного перевода основе беспроводной передачи речи
Сергей Лузан
3(беспроводная) система связи через наушники
Kirill Semenov
2беспроводный суфлёрEnote
2(беспроводная) широкополосная системаxxxsergey


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
система синхронного перевода основе беспроводной передачи речи


Explanation:
короче не получилось :)
Системы синхронного перевода : DeLight 2000
Монтаж системы синхронного перевода может быть выполнен как стационарно, так и на основе беспроводной передачи речи, что позволяет участникам ...
Во многих случаях использование систем синхронного перевода неотделимо от внедрения целого комплекса современного презентационного и проекционного ...
www.delight2000.com/compl.html?id_rub=10539&obj=rub

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-20 15:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

система синхронного перевода *НА* основе беспроводной передачи речи



Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: есть хорошая система беспроводной передачи речи: криком. :) + По словарям Вы у нас спец. Где ISBN, спрашивается?
2 mins
  -> whisper ? Рекомендую хорошо знакомый Вам мультитран - говорят, помогает :)

agree  Delaver
2 mins
  -> Спасибо, Delaver! "конференц-система синхронного перевода с беспроводной передачей речи участнику" http://www.arispro.ru/solution_one.htm?id=31

agree  Kurt Porter
20 mins
  -> Спасибо, Kurt ! "конференц-система синхронного перевода с беспроводной передачей речи участнику" http://www.arispro.ru/solution_one.htm?id=31

agree  Aleksandr Okunev: Кирилл, whisper = синхронный (http://www.marchemondiale.org/en/oct98_04.html)
1 hr
  -> Спасибо, Aleksandr, за линк и особенно испанскую версию :)

agree  Dilshod Madolimov
3 hrs
  -> Спасибо, Dilshod!

agree  Erzsébet Czopyk
18 hrs
  -> Спасибо на добром слове и деле, Лиза! :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(беспроводная) система связи через наушники


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2006-02-20 15:46:58 GMT)
--------------------------------------------------

Еще и "систему" можно выбросить, просто "беспроводная связь через наушники".

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
Спасибо. Пошло как "система радиотрансляции через наушники". ("радио" потому, что в этом тексте есть wireless, а есть еще infrared)

35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
(беспроводная) широкополосная система


Explanation:
вот на такой линк наткнулся, где он ultrawideband, он же whisper, и там о конференционных этих оборудованиях разных ...

В числе других эффективных технологий были названы mesh networking (<сеть с ячеистой топологией> характеризуящаяся низкой мощностью, надежностью, и тем, что каждый новый клиент увеличивает пропускную способность), smart antennae (<умная антенна> - характеризуется узкой направленностью, вычислением угла падения сигнала) и широкополосные (spread spectrum, wideband) технологии (Wi-Fi и ultrawideband (whisper) - сверхширокая полоса).
http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=70

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-02-20 15:52:07 GMT)
--------------------------------------------------

ну, т.е. СВЕРХШИРОКОПОЛОСНАЯ, что еще внушительнее звучит для рекламного листка.
в принципе делает смысл - я помню, чем больше полос, тем меньше помех на мобильниках, например

xxxsergey
Works in field
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
беспроводный суфлёр


Explanation:
Суфлёр, конечно, криво, но лучше шептуна и бормотуна:)
Ничего короче не получается..

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4