KudoZ home » English to Russian » Linguistics

Readings in Russian Practical Sentence

Russian translation: Я бы так сказал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Readings in Russian Practical Sentence
Russian translation:Я бы так сказал
Entered by: Tilda

08:34 Dec 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Linguistics
English term or phrase: Readings in Russian Practical Sentence
Название учебной дисциплины из Приложения к диплому студента корейского университета (специализация - русский язык). Чтение на русском языке, практическая грамматика русского языка?
Ekaterina
Я бы так сказал
Explanation:
Чтение на русском языке, практический синтаксис.
Или вот так:
Русский язык, чтение и практический синтаксис.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-12-02 09:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

За практичеаский синтаксис я по той простой причине, что синтаксис - это учение о предложении и его частях.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Я бы так сказал
Jarema
3 +1аналитичиское чтение
Alexander Onishko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
readings in russian practical sentence
аналитичиское чтение


Explanation:
у нас был предмет с таким названием

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: Возможно, Вы правы, здесь охватывается и грамматика, и лексика, и стилистика.
2 hrs
  -> Спасибо, Татьяна !

neutral  Natalie: а почему "аналитичИское"?
4 hrs
  -> потому что я НЕУЧ :) - конечно - аналитичЕское - Спасибо :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
readings in russian practical sentence
Я бы так сказал


Explanation:
Чтение на русском языке, практический синтаксис.
Или вот так:
Русский язык, чтение и практический синтаксис.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-12-02 09:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

За практичеаский синтаксис я по той простой причине, что синтаксис - это учение о предложении и его частях.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Potton: I think so.
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Burrell
44 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
11 hrs

agree  Mikhail Kropotov
1 day2 hrs