KudoZ home » English to Russian » Livestock / Animal Husbandry

system of water and oil filters

Russian translation: фильтр-влагомаслоотделитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:system of water and oil filters
Russian translation:фильтр-влагомаслоотделитель
Entered by: Marina Aleyeva

19:49 Mar 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: system of water and oil filters
The installation of a system of water and oil filters on the incomin air line is recommended to ensure clean air. The system should be installed as close to the vaccinators as possible with the pressure regulated to 5 bar.

Имеются в виду, конечно, не водные и масляные фильтры, а система отделения (удаления из воздуха) влаги и масляных примесей, которые могут находиться в воздухе помещения инкубатория и выводить из строя пневматику, если они в нее попадут... вот только не уверена, как точнее и грамотнее назвать.. Система влаго- и маслоотделяющих фильтров?

(Из описания принципов работы аппарата для вакцинации суточных цыплят. )

По поводу пневматического устройства аппарата в источнике сказано следующее: \"Its components are totally pneumatic, insuring a high quality, efficient and low maintenance operation. No electricity is required.\"

Off-topic: mk-lab: большое спасибо за теплые слова, и от цыплят тоже :-). Пишу здесь, т. к. на странице с предыдущим вопросом кнопка \"добавить комментарий\" не отображается :-?

Заранее спасибо!
Marina Aleyeva
Ukraine
Система очиски воздуха от влаги и масляных примесей
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-09 20:04:17 (GMT)
--------------------------------------------------

...очистки...
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! Я обнаружила, что такую систему еще называют "фильтр-влагомаслоотделитель", хотя "система", наверное, проходит как общий вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Система очиски воздуха от влаги и масляных примесейodaj
4 +2система фильтрации воздуха от влаги и масла
Alexander Konosov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
система фильтрации воздуха от влаги и масла


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
21 mins

agree  Nikolai Muraviev: 100% sure!
12 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Система очиски воздуха от влаги и масляных примесей


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-09 20:04:17 (GMT)
--------------------------------------------------

...очистки...

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Я обнаружила, что такую систему еще называют "фильтр-влагомаслоотделитель", хотя "система", наверное, проходит как общий вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena Hanimar: Мне кажется, "очистки от" для русского варианта лучше, чем "фильтрации от". Но я бы написала просто "масел", а не "масл. примесей".
56 mins

agree  Rusinterp
3 hrs

agree  Sergey Strakhov
4 hrs

neutral  Nikolai Muraviev: а аот как раз фильтрации! Потому что способы очистки могут быть разные, а здесь-то - фильтрация!
12 hrs