KudoZ home » English to Russian » Livestock / Animal Husbandry

Product Excellence Director

Russian translation: директор по управлению качеством


12:45 Mar 12, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: Product Excellence Director
Poultry industry
trono
Russian translation:директор по управлению качеством
Explanation:
Можно чуть-чуть и поизвращаться, следуя напыщенному стилю кадровиков данной фирмы:

- директор по оптимизации качества продукции
- директор по вопросам совершенствования продукции
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Руководитель отдела контроля качества
Ksenia ILINSKA
4 +1директор по управлению качеством
Yakov Tomara


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
product excellence director
Руководитель отдела контроля качества


Explanation:
.

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  riga: ili prosto "Direktor po kachestvu"
11 mins

agree  Alexander Onishko
30 mins

agree  Galina Blankenship
3 hrs

disagree  Oleg Sollogub: Директор - не то же, что руководитель отдела. Контроль качества - это очень малая часть управления качеством, и в конкретном случае может даже не входить в обязанности этого директора.
16 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
product excellence director
директор по управлению качеством


Explanation:
Можно чуть-чуть и поизвращаться, следуя напыщенному стилю кадровиков данной фирмы:

- директор по оптимизации качества продукции
- директор по вопросам совершенствования продукции

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: директор по качеству продукции
2 days8 hrs
  -> Да, конечно, это лучше всего. Просто так как этот вариант уже был предложен, я не стал на нем останавливаться.