KudoZ home » English to Russian » Management

non-compliance/implications

Russian translation: степень(масштаб) несоответствия/последствий


14:49 Aug 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: non-compliance/implications
"Magnitude of non-compliance/implications vs cost of options"

Из той же оперы
shlepakoff
Russian translation:степень(масштаб) несоответствия/последствий
Explanation:
Не совсем представляю, о чем речь в Вашем тексте. То, что я предлагаю относится к менеджменту качества.

http://www.stq.ru/stqsite/magasin/manager/2003/N7/07_02.pdf

Несоответствие - невыполнение требования [5]. Степень несоответствия - степень невыполнения требований, которая может быть оценена: баллами; относительными величинами (относительное среднее отклонение от нормы); абсолютными величинами (среднее отклонение от нормы, выраженное в абсолютных единицах).
Selected response from:

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Grading comment
thank you
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4последствия несоблюдения (правил, процедур см.контекст)
Zamira*****
3несоответствие/требования (к условиям эксплуатации?)Enote
3степень(масштаб) несоответствия/последствий
Natalia Baryshnikova
1вовлеченность/невовлеченностьalxdr


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
степень(масштаб) несоответствия/последствий


Explanation:
Не совсем представляю, о чем речь в Вашем тексте. То, что я предлагаю относится к менеджменту качества.

http://www.stq.ru/stqsite/magasin/manager/2003/N7/07_02.pdf

Несоответствие - невыполнение требования [5]. Степень несоответствия - степень невыполнения требований, которая может быть оценена: баллами; относительными величинами (относительное среднее отклонение от нормы); абсолютными величинами (среднее отклонение от нормы, выраженное в абсолютных единицах).

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
thank you

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
несоответствие/требования (к условиям эксплуатации?)


Explanation:
степень несоответствия/дополнительных требований относительно стоимости принадлежностей(?)/опций

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2006-08-08 15:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

а, там финансы и менеджмент... Пардон, не туда завернул :)

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
последствия несоблюдения (правил, процедур см.контекст)


Explanation:
Сравнить последствия несоблюдения (существующих правил) со стоимостью (новых возможных) вариантов (правил).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-08 16:20:09 GMT)
--------------------------------------------------

стоимостью внедрения и обеспечение выполнения новых правил *процедур).

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
вовлеченность/невовлеченность


Explanation:
если речь идет о стоимости управленческих решений, то возможно это определение цены вовлеченности/невовлеченности персонала (или ещё есть инкорпорированность, лояльность и т.п.)

alxdr
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4